Тест-драйв: Infiniti QX60

Много красивого железа за вменяемые деньги

Он мне всегда нравился. Честно. Даже когда этот Infiniti, урожденный JX35, поносили на каж­дом углу за вышедшие из моды мотивы биодизайна во внешности и какую-то почти грузовичковую неповоротливость, лично мне он был крайне симпатичен.

Но когда пришел рестайлинг-тайм, в Infiniti сфокусировались именно на внешности. Все очаги биодизайна, паразитировавшие на кузове QX60, без жалости соскребли и выбросили в пропасть. Кардинально ничего не меняли: припудрили мордаху характером, напомадили злостью и пшикнули из флакона с агрессией.

Получилось? Получилось. В 2017-м автомобиль образца 2012 года выглядит подтянуто, бодро, ни разу не стыдно. А как он ездит? Если в двух словах – так же, как и раньше. В этом плане серьез­ных изменений не обнаружено. Японские инженеры, правда, перекалибровали амортизаторы – теперь более плотная подвеска эффективнее справляется с раскачкой кузова на волнах, при этом оставаясь достаточно комфортной. Из побочных эффектов – появилась излишняя чувствительность рулевого на неровном асфальте.

Для звания идеальной машины на дальняк – а зачем вообще покупать большой премиальный SUV, если вы не любите автомобильные путешествия?! – QX60 не хватает еще кое-чего по мелочи. Например, чуть более удобного профиля сиденья, проецируемой на лобовое стекло навигации, более премиальной шумоизоляции (ее вроде бы улучшили, но как-то слегка). Вообще, уровень оснащения и отделки QX60 нуждается в апдейте. Некоторые решения и дизайнерские (ручки обогрева кресел), и технологические (система кругового обзора) в 2017-м выглядят недоразумением. Особенно, если в конкурентах у тебя Audi Q7 или Volvo XC90...

Всегда, конечно, можно прикрыться ценой – у QX60 она одна из самых интересных в классе. Но этот номер в премиум-сегменте срабатывает не всегда, а чаще не срабатывает вовсе.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика