Гараж: VW Jetta. Отчет 2

Вам как: бесключевой, подогрев или ехать?

[use:gallery; id:33524]

В прошлом месяце у нас была Jetta с атмосферным двигателем 1,6, 110 л.с. и  шестиступенчатым автоматом. И, надо сказать, оставила приятное впечатление и простором от “Пассата”, и качеством от любого “Фольксвагена”, и богатством комплектации спецверсии Allstar Plus. Из главного – это биксеноновый свет, двухзонный климат-контроль, атермальное лобовое стекло с подогревом, омыватель фар, датчик дождя и круиз-контроль, паркпилот и зеркало с автозатемнением. Теперь у нас точно такая же машина – даже того же цвета, но только теперь с турбомотором 1,4, 125 л.с. и семиступенчатой коробкой DSG. И знаете, это уже совсем другая машина!

Конечно, Jetta с более продвинутыми агрегатами дороже. Насколько? На 40 000 рублей. Мы не скажем, что это совсем ничто даже на фоне миллиона с лишним цены автомобиля. Сумма эта для каждого значит что-то свое: кому новая недорогая гитара, кому способ пережить еще один месяц, поэтому мы обратимся к безотносительной величине – к абсолюту VW. Коль за базу взята Jetta, то на 40 000 можно укомплектовать ваш седан, к примеру, стеклом с подогревом, бесконтактным ключом и системой контроля “мертвых” зон. Или получить разгон и расход топлива совсем другой, качественной, а не количественной категории. 1,6 с автоматом разгоняется с ленцой и по ощущениям, и по цифрам: 12,7 с до сотни – это сегодня очень не быстро. Вообще говоря, это на секунду дольше, чем разгоняется “Лада Приора”. А 1,4 турбо с DSG на три (!) секунды быстрее: Jetta набирает сотню за 9,6 с. И субъективные ощущения не отстают от цифр. Машина воспринимается легкой и подвижной. И куда более чем на 40 000 рублей дорогой. А еще на поколение более современной. Кроме того, в городе вы тратите при активной езде 9-10 литров топлива на 100 км, на трассе – 7-9. При атмосферном моторе было 12-15 и 9-10 соответственно, правда, 92-го бензина, что при нынешней разнице в ценах на топливо как раз прак­тически компенсирует проигрыш в расходе.

[use:luckAndFail; luck:Хорошая динамика,Экономичность,Простор и эргономика,Качество,Головной свет,; fail:Высокий расход жидкости омывателя,Небольшая площадь зеркал,Кронштейны крышки багажника уменьшают его размер,;]

С мощным мотором все в машине получает более полную жизнь: и прекрасное шасси в динамике раскрывается лучше, и роскошный биксенон более востребован на хорошей скорости, и полная загрузка просторного второго ряда сидений не делает машину вялой. На наш взгляд, с двигателем 1,4 турбо Jetta становится автомобилем практически без недостатков.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

[use:numbers; title:Allstar Plus; numbers:1395 см3, 4 цил., 125 л.с., 200 Нм, передний привод, 5,2 л/100 км, 0-100 за 9,6 с, 206 км/ч, 1340 кг; Цена:1 109 000 / 1 346 000 ₽; Тест-пробег:1430 км; Тест-расход:9,1 л/100 км;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика