Гараж: Hyundai Tucson. Отчет 2

Когда “проще” не значит “хуже”. Наоборот!

В прошлом месяце мы оценивали возможности типа гиперсовременного Tucson – того, что с турбированным мотором, пресе­лек­тивным роботом на двух сцеплениях и 19-дюймовыми колесами. Встреча с представителем поколения младого, незнакомого получилась неоднозначной. Да, симпатич­но, но где-то и непрактично – в обоих слу­чаях виной 19-е катки. И вообще, сочетание турбонаддува и двух сцеплений – вариант из серии и хочется (хорошая динамика), и колется (сомнения в ресурсе имеются).

В этот момент на сцене, а вернее, в гараже TG и появился олдскульный Tucson – c 2-литровым атмосферником и автоматом. Его 150 сил и гидротрансформаторная АКП хорошо знакомы тем, кто катался на предыдущем компактном паркетнике Hyundai. Весьма популярный iX35 с этим силовым агрегатом запомнился железобетонной надежностью и, мягко говоря, вяловатой динамикой.


Руль c кожей, с кнопочками и с подушкой. Что еще для счастья надо?

Каждый вечер дисплей встречает тебя праздничной иллюминацией

Таким сиденьям позавидуют и тачки сильно подороже...

Что ж, с разгоном сейчас стало заметно лучше, хотя по сути никакой технической революции не произошло. Но факт – 150-сильный Tucson набирает свои “кэмэчэ” гораздо резвее предшественника. Безусловно, турбоверсия “Тушканчика” побыстрее и приятнее при обгонах, но по крайней мере темперамент атмосферного мотора не вызывает желания приставить ко лбу револьверный ствол. На 2-литровом iX35 такая мысль частенько возникала...

Это хорошая новость, тем более что атмосферный Tucson по деньгам значительно вкуснее турбоверсии. Кроме того, на 150-сильной машине стоят 17-дюймовые колеса и достаточно высокопрофильная резина. Сказать, что это хорошо повлияло на плавность хода и энергоемкость подвески, будет неправдой. Нужно вот так: это великолепно повлияло и на то, и на другое! Если на 19-х катках казалось, будто корейские рабочие еще где-то там в своем Пусане забыли поставить Tucson подвеску, то сейчас вот она, родимая, на месте: все что нужно глотает, сильно не трясет, радует, короче.

Короче говоря, именно в такой конфигурации – 2 литра, “автомат”, 17-дюймовые колеса – “Тушкан” по части надежности, неприхотливости и ресурса напоминает вечный двигатель, невозможность существования которого, как известно, доказывает первое правило термодинамики. Но назло всем догмам и правилам этот симпатичный компактный кроссовер распространяет вокруг себя ауру непогрешимости, которой раньше могли похвастать только японские модели.

ТЕКСТ И ФОТО: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика