Азбука будущего: K

К – это Корея

У Toyota есть Lexus, у Nissan – Infiniti, у Citroen – DS… а у Hyundai – Genesis. G90 похож на S-Class, только дешевле

Вы уже слышали, что Корея грядет. Она, собственно, уже здесь. Это – версия 2.0. Первый заход был расчисткой плацдарма для десанта, а нынешний удар – обретение доверия в мейнстриме. Следующий шаг очевидно мощнее.

Сейчас Kia и Hyundai – всамделишные конкуренты европейцам. Они выучили урок Toyota и BMW (отделять спортивные и роскошные бренды вроде Lexus и M Division) и пошли по их стопам, быстро нагоняя. Genesis, премиум-бренд Hyundai, во многих странах отделен от материнской компании, и вот-вот прибудет N Performance. В Британии они уже продают автомобили на топливных элементах. Счет продаж идет на миллионы, а теперь Hyundai хочет повысить ценность бренда. И не думайте, что не сможет.

И это чисто по-корейски. Страна больше ориентирована на Запад, нежели Япония, она не стесняется пригласить спеца туда, где он нужен (N Performance возглавляет Альберт Бирман, бывший инженер BMW M Division). И географически зажатая в огромных клещах Японии и Китая маленькая Корея не боится вести борьбу в самом глобальном смысле.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР МЭРРИДЖ

Япония и Китай: гонка для двоих?

Коротко об автопроме Азии


Что с Японией?

Несмотря на мощную репутацию, японский автопром будто запнулся. Проблемы с производством, слабая иена и отсутствие приличного маркетинга остановили революцию. Toyota – все еще крупнейший автопроизводитель мира, но Японии нужно учитывать нового игрока – Корею.

Китай: в пути или уже пришел?

За Японией последовал Китай. С инвестициями глобальных марок будущее казалось розовым, но рост автомобильного сектора замедлился до 1,4%, а цены на рабочую силу выросли до 61% от уровня Америки. Китай не стал безупречным решением проблем, как надеялись некоторые.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика