Азбука будущего: I-J

I (infrastructure) – это инфраструктура, J (joint ventures) – совместные предприятия

Мы не пишем об инфраструктуре (только жалуемся на ямы и пробки). Но сделали исключение, потому что машины становятся все умнее, а значит, пора поумнеть и дорогам. Как и общественному транспорту, который по ним ходит.

У Mercedes Future Bus, например, есть полуавтономный режим CityPilot, который позволяет ехать без вмешательства водителя. Future Bus похож на реквизит из “Трона”, но Mercedes поднимает насущный вопрос: как растущие города справятся с сотнями тысяч новых жителей? Mercedes тестировал Future Bus в системе Bus Rapid Transit Line. Это суперхайвей только для автобусов. Он решает проблему потока. А именно – что этому потоку мешает. Уберите автобусы с улиц на дорожки с собственной регулировкой движения, и все решится – автобусы станут разумным транспортным решением.

А как же с улицами? Solar Roadways разраба­тывает солнечные батареи, которые могут выдержать вес автопоезда. Они из стекла, но со специально разработанной поверхностью, так что сцепление у них не хуже, чем у асфальта, а еще есть нагревательные элементы, которые не дают им обледенеть зимой, и светодиоды, которыми можно высвечивать сообщения и предупреждения для водителей.


Пул ресурсов = лучшее техно для всех

В начале этого года Aston Martin объявил о партнерстве с китайцами из LeEco. “Это двинет вперед проект электромобиля”, – заметил исполнительный директор AM Энди Палмер. Да, лет на 20 вперед… Совместные проекты снижают цену разработки нового автомобиля. И риски. Технологиям вроде топливных элементов идет на пользу объединение ресурсов производителей. Сложность здесь только в юридических нюансах.

Порой это единственная возможность выпустить любимые нами машины. Самое интересное партнерство – объединение BMW и Toyota для работы над новым спорткаром. Размеры платформы можно менять, поэтому новые Z5 и Supra не будут прямыми конкурентами. Z5 будет родстером на основе богатого опыта BMW в карбоновых монококах, а Supra будет похожа на великолепный концепт FT-1 2014 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика