Азбука будущего: B

B (back to basics) – это старая школа

Сокрушительный марш так называемого прогресса оставляет за собой постоянно обновляющийся некролог списанных технологий. Мы видели, как могучие традиции таяли и с трудом добытые навыки теряли значение. Как бастионы визжащих атмосферных моторов сдавались темной силе наддува. Мы видели увядание и гибель ручной коробки и ее верной подруги – педали сцепления.

Вместо мастерства теперь электроника, которая может искусственно регулировать угол заноса, трекшн-контроль, который и лузера может сделать мастером. И все же... И все же есть подпольное движение, которое не дает старой школе кануть в Лету. Эти партизаны не против безопасности, скорости и экономичности, подаренных прогрессом технологий. Им просто плевать. Это не протест луддитов – это погоня за адреналином.

Мы говорим о спорткарах крупных компаний, которые приветствуют возвращение к основам. Это машины, в которых ощущения от вождения ценятся выше скорости. Где путь важнее финишной точки. Мы говорим о Porsche 911R и Cayman GT4. Или Aston Vantage V12 S с механикой, Corvette Grand Sport, Mazda MX-5. Все это автомобили с механикой и без турбо. Они больше ориентированы на мастерство, чем на скорость. Неоднозначное понятие “чувства” здесь важнее технологий. И нет никаких признаков того, что эта тенденция вымирает. Небольшие серии на любителя пользуются огромным спросом. 911R, например, продают втридорога. Автомобили для драйва больше не в мейнстриме, но, слава Богу, они еще живы.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика