Тест-драйв: Citroen Grand C4 Picasso с 3-цилиндровым турбо

Небольшой фейслифт любимого вэна TG. И да, он по-прежнему наш любимый

[use:gallery; id:32586]

Qu’est-ce que c’est?

Чуть посвежевший Citroen Grand C4 Picasso, мадам и мсье. У него на руках полный набор нужных карт: новая оптика, колеса, отделка интерьера и железки. Да, это настоящий флеш-рестайл. 

Что-то он не выглядит новым.

Если, конечно, вы не законченный LED-фетишист, то изменений снаружи не заметите. Не переживайте — Grand Picasso остался таким же клевым и прикольным, насколько это вообще возможно для семиместного вэна. Контрастные стойки-рейлинги и перевернутая мордашка смотрятся так же круто, как и в 2013 году.

Отлично. Ведь самое главное в семейных тачках находится внутри, так?

Верно. И если у маленьких пассажиров все осталось по-прежнему (просторное, светлое и с умом организованное пространство), то маме с папой французы приготовили новую приборку. Цветастую, но перегруженную кнопками панель упростили, наверстав в логике там, где пришлось сбавить дизайнерский пыл. Разумное решение.

Кроме того, базовый 7-дюймовый тачскрин, отвечающий за климат, Apple CarPlay и навигацию, прибавил в чувствительности. Отклик на нажатие стал гораздо быстрее, но это все еще не самая совершенная система: запутанный интерфейс отвлекает внимание от дороги куда дольше, чем хотелось бы.

[use:gallery; id:32587]

Наверное, едет он не очень ярко?

«Драйв» — навряд ли это слово придет вам в голову после хорошего серпантина на Grand Picasso, но поворачивать он умеет — и довольно неплохо. Масса не так уж велика, но... кого мы обманываем? Все, что вам нужно знать об этом автомобиле — это умиротворение, спокойствие и комфорт. Да, большой Ситро исключительно об этом.

Для большого автобуса Grand Picasso поразительно тихий: то, как инженеры Citroen смогли укротить шум ветра — вопрос скорее из области алхимии, чем аэродинамики. Обзорность отличная, сиденья удобные. В пабе не похвастаешься, но жизнь упрощает — особенно, если дети вздумают подраться, когда вы опаздываете в аэропорт.

Минусы есть?

Главный — это экономичность. Поставить в такую большую машину 1,2-литровый турбо с тремя цилиндрами оказалось не лучшей идеей. Да, под рукой у вас 230 Нм тяги, но мотор маленький, и получить ее непросто: расход редко падал ниже 9,5 л/100 км вместо заявленных 5 литров. Поэтому самым разумным выбором будет бережливый и гремучий дизель — если бы он еще продавался в России...

Короче, если выберете подходящий мотор, то получите лучший семейный MPV на рынке. Если вы расстроились, когда в Renault отказались привозить к нам новый Espace, а от кроссоверов тошнит, то удобный, красивый и неприхотливый французский вэн вам определенно подойдет. C'est bon!

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика