Тест-драйв: Skoda Superb Combi

Идеальная тачка для путешествий

Можно даже не спорить о том, кто придумал автомобильные путешествия. Конечно, немцы! Вернее, немка. Берта Бенц – помните такую барышню? Но в культ ее изобретение возвели французы. Корзины для пикника, выезды на пленэр и, конечно, 7-местные универсалы – большие, просторные и недорогие. В 70-е Citroen DS Safari и Peugeot 504 Break воплощали собой идеальный транспорт для путешествий.

А сегодня в этом сегменте другой фаворит – Skoda Superb Combi. Хотя “фаворит” – слишком жидко сказано. При длине 4,85 м, колесной базе без малого три метра и максимальном объеме багажника 1950 л – это великан среди среднеразмерных универсалов.

Вообще, к ним Superb причис-ляют по старой памяти. Большой “Шкодовке” гораздо уютнее в сегменте бизнес-вагонов – при ее-то габаритах и возможностях. Да, здесь Superb Combi в своей стихии. Кажется, ей будет тесно на тесных улочках. Кажется, ее мощные моторы разорят на заправках. Кажется… Слушайте, да перекреститесь уже, и поехали!

Нет, правда, путешествовать на “Супербе” по той же Италии – сплошное удовольствие. Никакого напряга в городах – чуткие парктроники максимально облегчают маневрирование. Бензиновые TSI никогда не отличались большим аппетитом, не отличаются им и здесь. Причем даже 150-сильный Superb 1.4TSI по-свойски хозяйничает в левом ряду скоростного шоссе.

Ограничение в 130 км/ч на магистралях местные регулярно превышают километров на двадцать, а значит, здесь это норма. До их скорости Combi разгоняется мухой, оставаясь послушным, комфортным и тихим. Чего еще желать? Может, семиместного салона? Чтобы окончательно похоронить воспоминания о французских “эстейтах” прошлого. Места в салоне вроде как и хватает…

Впрочем, рыночный дебют кроссовера Kodiaq все расставил по полочкам. Семиместными в XXI веке положено быть только внедорожникам.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика