Тест-драйв: Audi S5 Coupe

Audi достиг апогея. Да, чуть скучноват, но это никого не пугает

Мало кто из автопроизводителей знает своих клиентов так, как Audi. Apple взбесил юзеров тем, что новый программный маст-хэв не поддерживается вполне свежим девайсом? Да легко. А когда Audi совершала подобный промах и подводила фанатов? Ни разу! А новый S5, которому прочат в конкуренты Mercedes-AMG C 43 – еще и вершина стиля Audi.

Сходство со старым S5 бережно сохранено: недаром Вальтер да Силва считал его своим лучшим творением. По капоту S5 прошлись резцом и кое-где сняли фаску, но это среднеразмерное купе Audi, и ни с чем другим его не спутаешь, так ведь? А вот салон совсем новый. Ну как новый... он оптом взят из А4. Качество сборки и материалов вы-дающееся, технологии (ой, сколько опций!) удобнейшие. Сзади сидишь выше, чем в А4, а места меньше, чем у конкурентов (кроме Lexus RС).

Ниже пояса новая конструкция на 60 кг легче прежней, а 14 кг из них скинул трехлитровый V6. У него те же диаметр и ход поршня, но компрессор сменили на турбину, и мощность увеличилась с 333 до 354 л.с. Характер изменился, он теперь больше похож на A5 TDI: непринужденная тяга при быстрой и невзрачной трансмиссии. То же и с ходом: в режиме Dynamic он вполне сносный.

S5 никогда не был особо увлекательным в пилотаже. Он рано сносит перед. Не дает ни обратной связи, ни ощущения события. Звучит отлично, но не смачно. Он быстр, да. Но быстрым бывает и Интернет – и разве это кого-нибудь заводит? Похоже, много чего придержали в ожидании Audi RS5 с битурбо V6. И никакая адаптивная подвеска, хитрый задний дифференциал и шильдик не могут этого замаскировать. К радости верных фанатов, последний – в базе.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика