Тест-драйв: Audi SQ7

Нажмите на ссылку, и вы не пожалеете

Не закрывайте браузер! Спаси­бо. Уже решили, что эта чуть менее пресная версия Audi Q7 вас не интересует? А 4,8 с до сотни вас интересует? А V8, развивающий 435 сил и 900 Нм, интересует? А новая технология, которая изменит весь автопром?

Двигатель – новый дизель V8 аж с тремя разными нагнетателями. Два из них – турбины (побольше для тяги в верхах и поменьше для низов). Но мы знаем, что даже маленькая турбина – все равно турбина и без турбоямы не обойдется. Так что ­третий нагнетатель SQ7 работает не от вых­лопных газов, а от электромотора. За долю секунды он раскручивается и нагнетает воздух, перекрывая турбояму маленькой турбины. Конечно, если придираться, то заминка все равно есть.

Двигатель тихий, но мощный: этот большой автомобиль совершает неудер­жимые обгоны и берет невероятные подъемы. А если нажать кнопку Dynamic Sound, то и уши поверят в то, что под капотом – огромный бензиновый V8.

Кнопка Dynamic Sound сделает звук, как у атмосферного V8

И с управляемостью у SQ7 все нормально. Тестовый автомобиль был оснащен тремя важными опция­ми: адаптивными стабилизаторами поперечной устойчивости, спортивным дифференциалом, распреде­ляющим крутящий момент и подруливающими задними колесами. С этим пакетом SQ7 почти не кренится и не срывает переднюю ось. Руль немой, но ты можешь управлять ма­ши­ной газом и даже спровоцировать коротенький занос на второй передаче. Это не главное достоин­ство 7-местного SUV, но кто ж откажется?

Более полезные характеристики – тишина, рафинированность и мяг­кий ход, которым мы обязаны умным стабилизаторам поперечной устойчивости. Салон, как обычно, собран безупречно.

Электрический нагнетатель и стабилизаторы берут много мощности. Поэтому у них своя сеть электропитания, 48-вольтовая. Скоро на нее перейдут все энергоемкие девайсы – автономный руль, активная под­веска, гибридный привод, электро­отоп­ление салона.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика