Гараж: VW Polo. Отчет 2

Автоматический допуск в клуб Das Auto

В двух словах. Если Polo не один из честнейших автомобилей из числа недорогих, то… какой же он тогда, постойте? Не кричит дизайном, не бьет отделкой и даже ни разу не просится на обложку. Серьезно, в моей Instagram-ленте Polo посвящен всего один пост, да и то лишь потому, что автомобильчик оказался припаркован возле живописного озера в самой роскошной фазе заката. Бдыщ! Ну, да ладно...

Определенно, в его сегменте есть ребята посимпатичнее. Поярче. Особенно те, что примерили или вот-вот залезут в новые наряды от купю... кутюр. Зато у Polo, пожалуй, самая вкусная езда в этом эконом-классе. И здесь не так уж важно, какой мотор или коробку вы предпочтете. Да, тем, кто ездил на механике, классический шестиступенчатый автомат Polo поначалу покажется излишне вязким – градус живости, с которой 110-сильный мотор общался с колесами посредством “палки”, здесь пониже. Зато учить автоматическую трансмиссию быстрым переключениям на две передачи вниз не нужно – она прекрасно все знает сама. В качестве бонуса – полное отсутствие тычков, которыми продолжают грешить роботы DSG. И, как шепчутся в сервис-центрах, более долгая, чем у роботов, жизнь.


После механики автомат кажется вязким, как зефир. Но в целом претензий к коробке – мизер

Экран крупный, меню образцово-упорядоченное, бликов нет. Супер

Эргономика Polo – вещь, не встречающая “вау!”, но и не допускающая “ой, все...”

Polo – выбор прагматика, это вшито в ДНК седана. Само собой, видоизменив изначальную конструкцию и добавив молодежному евро-хэтчбеку отдельно стоящий зад, Volkswagen привлек за руль этой машинки, мягко говоря, совсем другого покупателя. Которому всякий раз чтобы ­что-то выбрать, требуются время и доля мозговой активности. Но чудо – они оставили отличный руль, который торчит из хорошего, добротного шасси. Которое напоминает, что в ряду, следом за Polo, стоят Jetta и Golf. Это ли не самое приятное в сегменте, где все усиленно стараются сэкономить на приятном?

Да, по меркам однокашников (и часто вопреки их собственной правде) Polo стоит (нужно поставить ударение! На первый слог) чуть выше. Оправдание ли это хорошей управляемости, вкусному ходу и породистой внешности? Ну… нет. Скорее, дело в том, что это Volkswagen, а могло ли быть иначе?

Впрочем, почему бы и не попытать счастья, если “входной билет” в мир Das Auto нужен вам по более низкой цене?

ТЕКСТ И ФОТО: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика