Тест-драйв: Fiat Fullback

Плоть от плоти Mitsubishi L200, только... симпатичнеe

Пластиковый вкладыш в кузов вещь хорошая, но – опция. И недешевая притом

При желании таким способом можно зарабатывать на пиво. Идешь, значит, по улице с прия­телем (важное условие – приятель должен шарить в тачках!) и только завидел в потоке знакомый силуэт, сразу предлагаешь пари. Мол, спорим на пинту крафта, ты не угадаешь марку в-о-о-н того автомобиля? Дружбан, конечно, чувствуя легкую наживу, подрывается и без запинки выдает: “Мицубиси L200!” А ты ему: “С тебя пивас, чувачок. Это ФИАТ!” Вы заруливаете в паб, и вечер по-любому удается.

Итальянцы повесили свой бэджик на японский пикап не ради того, чтобы тебе досталась халявная ИПА. Просто FIAT Professional – фиатовский бренд, занимающийся производством и продажами легкой коммерческой техники, – представлен на всех важнейших рынках от Южной Америки до России. При такой географии на все вкусы не напасешься тачек. Где-то предпочитают фургоны и каблучки, где-то – однотонные пикапы, которые итальянцы никогда не делали. Создавать пикап своими силами нет смысла. Тираж все-таки довольно ограниченный – затраты на разработку никогда не окупятся. Гораздо выгоднее зайти к коллегам-конкурентам и выложить на стол предложение, от которого невозможно отказаться. Сговорчивее других оказались в Mitsubishi. Так что технически, парни, FIAT Fullback – абсолютная копия L200. Разве что слегка обновленного дизайна. И вот ведь – редкая штука – итальянская версия нам нравится больше японского оригинала. Есть в ней строгость и солидность, которых недостает слегка легкомысленному “Мицу”.

Но это лишь внешность. По ощуще­ниям от ходовых качеств Fullback не прибавил ни грамма. Так же шумно, жестко и небыстро. Плюс деревянный (не в лучшем смысле слова) интерьер.

“Хайлакс” и “Амарок” ушли далеко вперед в вопросах цивилизованности. Зато “Фуллбэк”, по идее, должен стоить дешевле. Вопрос – насколько? Продажи стартуют в сентябре.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?