Гараж: Citroen C4 Grand Picasso

7 мест и куча места. И едет классно

В прошлом месяце С4 Picasso порадовал и удивил качеством да ездовыми повадками, да резвостью, да экономичностью. Сегодня речь о Grand Picasso. Разница в том, что внешне увеличенная машина выглядит более спокойно и менее необычно: это уже не фишка на колесах, а вполне себе взрослый автобус. Внутреннее пространство длиннее, и в нем есть третий ряд сидений, который полностью убирается под пол, оставляя на своем месте громадный багажник.

И снова чудо – на ходу почувствовать, что машина длинная, может быть, и можно, но мне не удалось. Grand Picasso не менее азартный и легкий на подъем в городе, чем короткобазная машина, а на шоссе он еще стабильнее. Да и дополнительным расходом топлива возможность взять на борт семерых не обернулась. Те же 10,4 литра в забитой машинами Москве, с газом в пол от нуля и до 80 км/ч. Вообще, когда вы сидите на водительском месте, разницы между машинами никакой, за исключением картинки в салонном зеркале.


Приборка может быть в одном из трех стилей и может показывать что угодно, даже поля

Изящный селектор автомата настолько легок, что порой вместо драйва можно включить дворники

У пассажиров третьего ряда есть место не только для головы, но и для ног

Боковые задние двери “Гранда” очень большие – такие, что в машину, как в лондонское такси, не садишься, а практически входишь. Если народу сзади немного, то приставка Grand превращает минивэн гольф-класса в просторное пассажирское авто. Если же едут семеро, то машина, конечно, уже не выглядит избыточной для такой компании, но даже на дополнительном ряду сидений можно сидеть не по-турецки, а вполне по-нашему.

Эксплуатируя Grand на асфальтовых ­дорогах, уже видишь повальное городское увлечение кроссоверами не в лучшем свете. Да, по сугробам не поскачешь, зато на порядок больше места при тех же габаритах, меньше расход, цена и удобнее отход-­подход.

Заканчивая о Picasso вообще – и обычном, и “Гранде”: шестиступенчатый автомат со 150-сильным турбомотором и прекрасное шасси сделали эти модные штучки серьезными взрослыми машинами с отличной управляемостью и широким скоростным диапазоном комфортной езды. А исключительное качество интерьера отправило их в премиум даже без шильдика DS. Цена же не так ­высока, какой могла бы быть сегодня. Прекрасные, хоть и сугубо асфальтово-брусчаточные автомобили для большого города, о способностях которых многие и не подо­зревают.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика