Это - современный Jeep Willys

Реинкарнация знакового авто времен Второй мировой войны

Немного найдется столь узнаваемых форм, чем у Jeep Willys. Более 600 тысяч экземпляров были построены во время Второй мировой войны. Они делали почти все - были машинами скорой помощи, использовались в разведке и для перевозки оружия, для прорыва сквозь проволочные заграждения.

Машина была разработана в соответствии со строгими требованиями; была достаточно легкой, чтобы ее могли поднять четыре солдата, имела полный привод и 80-дюймовую колесную базу. Это одна из самых утилитарных машин, когда-либо построенных в мире. И, чтобы отпраздновать свое 75-летие, а также отдать дань военному наследию Джипа, в компании решили сделать современную, хоть и менее функциональную версию.

Этот "75th Salute concept" сделан на базе двухдверного Wrangler Sport, и имеет все признаки оригинальных Willys MB, хотя и меньше очарования.

16-дюймовые стальные колеса, обутые в ненаправленные шины, капот на защелках, запасное колесо - сзади, стальные передний и задний бамперы с буксировочными кольцами - все как у старого. На крыльях - памятные бронзовые значки.

Под капотом находится 3,6-литровый Pentastar V6, а помогает ему механическая коробка с шестью скоростями.

Данных о стоимости нет, так же как и о том, сколько всего их будет сделано, но известно что собирают их на той же сборочной линии в Толедо, штат Огайо, как и все остальные Wrangler.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика