Тест-драйв: Jeep Renegade

Маленький Jeep убедительно старается быть не хуже больших

Если осенний Сочи укра­шают спокойствие и все еще теплая погода, то соседняя Абхазия за пределами единственно возможного для себя сезона выглядит, пардон, совершенно уныло. В отсутствие хоть каких-то туристов особенно хорошо видна разруха в экономике (в виде повсеместно заброшенных гостиниц, прочих предприятий и даже домов), а улыбки на местных лицах появляются только on-demand. Хорошо, что за всем этим я наблюдаю из пестрого Jeep Renegade, где по-настоящему меня волнует лишь один вопрос: желтенький, оранжевый или все-таки красный?

Признаюсь: я так загляделся на маленький Jeep, что подсознательно отказывался замечать баги. Но они есть: внутренняя ручка двери зачем-то двигается отдельно от самой двери, задних сидений касается только зад (ноги становятся под слишком острым углом), а вон у того экземпляра запотела фара. К тому же, турбовый “один и четыре” слишком хорошо слышно в салоне, а коленкой можно ненароком поменять настройки климат-контроля. И еще кое-что про настройки железа: нарочитая тяжесть руля создает ощущение полноразмерного джипа, но понравится ли такое вашей жене/подруге? А ведь она захочет мимимишный Renegade. Да вы и сами захотите, если ­глянете живьем. По глубине мейк-апа он не уступает лучшим Mini – повсеместные пасхалки с отсылками к старым Willys, великолепные детальки оптики и фирменная брутальность “Джипа” в удачном компакт­ном формате, поверьте, отбивают критиканство не хуже статьи 128.1 УК РФ.

К счастью для симпатичного малыша и меня самого (уж очень хотелось теплых впечатлений), сюда положили и много того, что положено настоящему Jeep. На тесте была 170-сильная версия Limited, то есть не самая классная для офф-роуда – на то есть 2,4-лит­ровая Trailhawk с увеличенным клирен­сом, защитой днища и имитацией пониженного ряда. И все же меня длинный ­подъем в гору по острым булыжникам ой как убедил – если бы не опытный напарник в машине, ­кое-где я бы не рискнул. Но “дорожный” Renegade под клавишу 4WD Lock не боялся вывешиваний и храбро полз по камням в полколеса, не касаясь их днищем (почти 200 мм клиренса – зачет). Такого от итальяно-американского хипстера с белыми сидушками и ярким плас­тиком вокруг я не ожидал ­(честно-честно). Как на нормальной дороге? Упруго, достаточно быстро и всегда весело. Не забывайте только отводить глаза от офигенного тахо­мет­ра – хоть иногда поглядывайте за клевые вертикальные стойки. Удачи!

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика