Гараж: Volvo XC70. Отчет 2

Дизельгейт по-шведски: канистра есть?

Среда, 8 с чем-то утра. Московская область, Ярославское шоссе в центр. Потоки обиженных жизнью машин и забытых транс­порт­ными чиновниками людей рассерженно топчутся в попытке добраться до работы. Последние еще не знают, что крохи радости в виде чашечки кофе и серфа по Сети перед рабочим процессом на сегодня отменяются. Потому что где-то впереди, в этой отвратной пробке намертво застыли я и Volvo XC70. Испуганно прижавшись к отбойнику, я взываю к древнему богу Данунаху и не верю своим глазам – борткомпьютер “икс-си” обещает еще целых 40 км запаса хода, но ди­зель D5 отказывается работать. Букваль­но минуту назад он безапелляционно заглох, оставив мне 13 км/ч стремительно тающей скоро­сти. Что ж, спасибо – по крайней мере мы не остались в среднем ряду…

Лаконичные украшательства – услада для глаз после повсеместной уже расфуфыренности

Я чертовски беспомощен в это будничное утро. Мотор противно и безрезультатно бьется от кнопки Start, и это очень, очень плохо. Троса, как и канистры, с собой нет, а первая мысль о клавише Volvo On Call под потолком улетучилась моментально – я слишком далек от тех идеальных условий оказания помощи из рекламного буклета. Единственная надежда на заправку в пешей доступности тоже оборачивается ничем – канистры среди сосисок и забугорных конфет не нашлось, а выкупленные у заправщика по двойному прайсу 5 литров солярки в пластике положения не исправили – холодный шведский мотор не воскресили.

В то поганое утро нас все-таки спасли. Спасибо, отец, за потраченное время и большу­щую канистру горючки (XC выпил литров 15, прежде чем ожил). Чесслово, я не виноват… Просто симпатяга XC70, с которым я так хотел дружить, меня подставил. Нет, все понятно – как и положено большинству собутыльников по жизни, в первую очередь он подумал о себе. И обезопасил топливную систему от глотка воздуха, зажав последние литры. Но зачем же было врать, друг? Зачем тогда втирался в доверие крепким характером, годными ценностями и учтивым отношением? Ты и впрямь мне понравился. Честной, не испорченной фальшью модных штучек внешностью. Салоном, созданным с мыслями о тех, кто будет в нем находиться. Ощутимой силой 440 ньютон-метров под капотом и полным приводом для подстраховки. Но… вверх таких не берут, и тут про таких не поют. Впрочем, впереди еще месяц общения – может, исправишься?

ТЕКСТ И ФОТО: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика