Тест-драйв: Kia cee’d

Главного игрока сборной Кореи в гольф-классе освежили и подкачали

Новый мотор с непосредственным впрыском и робот с двумя сцеплениями – звучи­т многообещающе спортивно и актуально. Прибавка в 6 л.с. мощности и в 11 Нм момента при содействии роботизированной коробки оборачивается разгоном до сотни на 0,7 секунды быстрее и экономией 0,4 л/100 км. Не много, конечно. Новый движок более современный и совершенный, но езда с ним не получается ни более жесткой и конкретной, ни спортивной, как можно был бы предположить при переходе с автомата на DCT. Робот на сee’d работает предельно комфортно и экономично. Заставить мотор молотить на верхах можно, только когда вы едете “в пол”. В нормальных же режимах и обороты двигателя автомат DCT держит в районе двух, максимум, трех тысяч, и переключается так же плавно и комфортно, как обычный автомат. По сути, если не знать, что тут за трансмиссия, нипочем не угадаешь. Новый 1,6 GDI, кстати, новинка только для нас – в Европе его продают давно. И по характеру он похож на знакомые 1,6 и 1,4, которые тоже остаются в продаже. И наверняка по-прежнему будут популярны, ведь “непосредственный” мотор будет только в богатых версиях.

Изменения в дизайне более заметны, чем под капотом. Благодаря небольшим штрихам хрома в интерьере выглядит он симпатичнее и дороже. Мультимедийная (она же – навигационная) система здесь новая. Ее показания дублируются инструкциями на панели приборов, она может подключаться к Интернету через ваш смартфон, а бесплатное обновление карт TomTom для покупателей Kia будет продолжаться семь лет. Также на cee’d доступны ассистенты параллельной и перпендикулярной парков­ки.

Самые же долгожданные и заметные изменения произошли с шасси. Сee’d имел, объективно, недостаточную для спокойной российской жизни энергоемкость подвески. Пробить переднюю стойку можно было относительно легко, но теперь это в прошлом. Даже в напряженном повороте даже уже обжатые стойки отрабатывают неровности так, что и пробоев нет, и траектории машина не теряет. Да, cee’d не назовешь азартным. Если это только не cee’d GT – прекрасный горячий хэтч, практически без недостатков. Обычная машина по-прежнему охотнее едет прямо, чем поворачивает, однако повадки ее стали более породистыми. И руль стал “чище”, и усиленная шумоизоляция добавила ощущения недешевой вещи знакомому автомоб­илю.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика