Тест-драйв: Infiniti Q70

Чуть больше, чем нужно – здесь, здесь и вот здесь. Но все равно хороша!

Совершенно неожиданно минувшим летом в моду вошли жиробасы. Или, по крайней мере, разговоры о них. Само слово, звонкое, будто пивной живот коренного баварца, и в общем-то необидное, как дружеская подколка от хорошего приятеля – привлекало к себе массу внимания. Им оперировали медиаперсоны разной степени раскрученности, оно лезло в квартиры из экранов мониторов, его эхо раздавалось в пабах, на стадионах и даже на тест-драйвах.

«Вот уж настоящий жиробас!»

Стоявший возле обновленного Infiniti Q70 коллега довольно улыбнулся и ткнул пальцем в шильдик “5.6”. О да, этот японец от скромности кони не двинет. Могучая бензиновая «восьмерка» с легкостью пуляет даже Nissan Patrol и QX80, каждый из которых напоминает маневровый тепловоз не только обводами кузова, но и почти трехтонной массой. Что же в таком случае капля никотина сделает с хомячком?

Селектор автомата очень изящный, сам автомат не самый быстрый

Нет, в плотные слои атмосферы мы сегодня не улетим. Самый-самый Q70 прет бодро и решительно, но душу в пятки не заправляет. Разве что, пересаживаясь в более привычную версию с 3,7-литровым V6, четче ощущаешь некоторые запаздывания и легкую нерешительность при обгонах. Более мощное – оно, конечно, враг менее мощного.

Тяжеловатым (кто сказал “жиробас”?!) Q70 называли и до рестайлинга. Он всегда был не столько спортивным, сколько большим, солидным седаном, созданным не носиться (между рядами и поворотами), а скорее переноситься (из пункта А в пункт Б). Таким он и остался. Весь апдейт – чисто косметический. Главное блюдо меню – новый дизайн передней части, гарниром идут картошка по-деревенски, улучшенная шумка с системой активного шумоподавления, перекалиброванные настройки подвески и новые электронные вспомогательные фенечки. Вещи, может, и небесполезные, но общей картины не меняющие. Обновленный Q70 такой же, как и необновленный – солидный, комфортабельный, уже в чем-то старомодный, но при этом очень уютный и располагающий.

Нет, он не жиробас. Это скорее модель категории плюс, у которой в бедрах, талии и груди чуть-чуть больше объема, чем у общепринятого эталона анорексии. Кстати, шаг в сторону от мейнстрима сам по себе – большой плюс. На мой взгляд.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика