Тест-драйв: Ford Focus

Обновленный Ford Focus – покупка не ради экономии, но ради удовольствия

Новый Ford Focus стал шире лицом и уже глазами, он заматерел и прищурился новыми фарами. Выглядит круче и больше не играет в классики со всеми простаками во дворе. Теперь у него технологии, экраны и решетка а-ля Aston Martin. Теперь полуторалитровый EcoBoost вместо старого двухлитрового атмосферника и куча ухищрений, чтобы зима и возня не лезли к вам в салон: обогревы, шумка и клиренс. А еще голосовое управление, чтение СМС, автоматическое торможение, если зазевались, мастер параллельно-перпендикулярной парковки, стекло и руль с подогревом, адаптивный биксенон и еще много чего по мелочи.

Что приятно, EcoBoost выдает 150 сил даже на 92-м бензине. Рычит он почти как половинка от того Астона, с которого лицо. Негромко, но породисто: совсем не как тот пылесос, который напоминают все нынешние массовые рядные «четверки». Этот мотор рокочет. И в паре с шестиступенчатым традиционным автоматом везет снизу доверху на все свои 240 Нм момента. Есть еще атмосферный мотор 1,6 с пятиступенчатой механикой или роботом PowerShift. Тот уже завывает так, как и положено в этом рыночном сегменте, а его 85, 105 или 125 сил, конечно, заметно скромнее.

У адаптивного ксенона 6 режимов освещения. Для тех, кому оно не надо – галогенки и ходовые огни

Три кузова: седан, хэтчбек и вагон. Обычно как? Седан для солидности, хэтчбек для продвинутости и драйва. Тут не так: хорошо едет седан. Хэтч, на удивление, и точности не дает, и подвески его работают вразнобой, и задержки в откликах на руль побольше. А вот седан настроен прекрасно. Он такой, каким был Focus с самого начала: чтобы рулить в кайф. И его увеличенный клиренс не стал проблемой, но дал достаточно энергоемкости, чтобы вовсе не обращать внимания на качество дорог.

Во всех машинах на ходу тихо: гул шин от дороги заглушен дополнительными матами на полу. Интерьер полностью переделан, изменилась даже форма центрального тоннеля, который дает больше простора ногам водителя. Мультимедиа и навигация теперь управляются с 8-дюймового тачскрина, а старый пульт управления музыкой уступил место более логичному модулю.

Ford утверждает, что в изменениях интерьера ориентировался прежде всего на пожелания владельцев актуальной машины. А специально и исключительно для нашего рынка появилась и вовсе уникальная фича: гнездо прикуривателя на 12В прямо под лобовым стеклом. Чтобы любители снимать кино о своих поездках и вешать «вконтактик» на присоску не опутывали проводами всю бороду.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика