Гараж: Volvo XC60

На радость всем

Так уж случилось, что ключ от ярко-красного Volvo XC60 я получил в свой день рождения. В этот день логично вспоминать детство, так? Вот я и вспомнил. Вспомнил свои дебютные колеса, которые поначалу делил с мамой. Отец мне руль в свободное пользование не давал, ссылаясь на непонятные мне причины вроде отсутствия прав и какого-то там опыта, а вот добрая мама сыночку-автоманьяку не отказывала. Сыночек радовался и всякий раз колесил до сухого бака. Или до первого экипажа ДПС. Или до того, как звонил разгневанный папа. Но радость потихоньку угасала, и гаишники с отцовскими угрозами были совершенно ни при чем. Просто колеса эти были тольяттинскими.

[use:luckAndFail; luck:XC60 в одежке R-Design смотрится чрезвычайно самоуверенно,И небезосновательно – “дэ пять” реально способен наказать,В московских гонках предупреждалка об опасности столкновения – мастхэв; fail:Где ты тетя Ася? С чистыми штанами ни сюда ни отсюда не выйдет,Обшивка дверей иногда подпевает мощной Harman Kardon,Милые предупреждения о пробках понимаешь не всегда;]

Ах, как было бы здорово, если бы мама тогда ездила на XC60. Прямо на такой же – краснющей, со огромным литьем и прочими штучками R-Design. Чуть игрушечной с виду, но оттого еще более классной. И с этим же дизелем D5 – километров до сухого бака было бы больше, чем у карбюраторного “Жигуля”, поверьте. Несмотря даже на лютые подростковые удары по акселератору – этот XC60 сложно разозлить хотя бы до 12 л на сотню. А паровозная тяга и могучий саундтрек 2,5-литровой “пятерки” (такой голосистый дизель еще надо поискать!) отлично сочетались бы с моей довольной ухмылкой и писком подруг с заднего ряда. Впрочем, раскачай я покрепче местный Harman Kardon, ни одна верещалка не услышала бы сама себя – динамики тут стелют похлеще любого Лепса, приятно сотрясая кресла и юношеские мозги.

Детали

Качество картинки дисплея – на высоте. Превосходно сочетается с качеством камеры заднего вида
Приборка постоянно радует глаз. В пробках можно любоваться часами
Оформление салона – неразбавленный элеганс

И ведь мама тоже была бы довольна. Под игривой маской R-Design кроется настоящий интеллигент – XC60 помогает перестраиваться, следя за “мертвыми зонами”, предупреждает об опасности столкновения, подсказывает, нет ли пробок поблизости, услужливо провожает до ближайшей заправки, если понадобится, и красиво вещает обо всем необходимом цифровой панелью приборов. С ним вообще приятно иметь дело, и каждый раз хочется поуважительнее ухватить клевый руль.

И вот еще что: я всегда праздную день рождения. Так что красной симпатяге выпала роль набитой до отказа друзьями-подругами и праздничными тюками уик-энд-повозки. Уверенные 440 Нм под правой ногой, удивительная дизельная песня вперемешку с “Харманом” и “Кардоном” в ушах, еле слышный писк с заднего ряда… и моя довольная ухмылка. Спасибо тебе, XC60. Отличный вышел подарок!

ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО

[use:numbers; title:D5 AWD R-Design;numbers:2400 см3, 5 цил., дизель, 215 л.с., 440 Нм, полный привод, 6,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,3 с, 205 км/ч, 1795 кг;price:2 633 930 / 3 538 930 руб.;тест-пробег:2049;тест-расход:10,8 л/100 км;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика