Гараж: Infiniti Q70

В Оксфорд не берут... А в МГУ баллов хватает!

Мне кажется, Infiniti страшно повезло с российским рынком. Хотя бы потому, что в России Infiniti приходится сражаться только с немецкой троицей и “Лексусом”. Зато в Европе, помимо этих конкурентов, японцам противостоят еще непонимание и неприятие.

Вот что пишут о седане Infiniti Q70 в британском журнале Top Gear: “Ничем особо не примечательный автомобиль, базовых талантов которого недостаточно, чтобы побеспокоить конкурентов”. И оценка 5 из 10. По-нашему, выходит два с плюсом, так что ли?

В этом вот все англичане. Люди, ездящие по неправильной стороне дороги, в своем большинстве так и не познавшие удобства смесителей для ванны, они, тем не менее, счастливы поучать всех вокруг. Британцы презирают немецкое пиво (оно и впрямь так себе), зато боготворят немецкий автопром (особенно премиум). Для них это святой Грааль. Сражаться за него, с остервенением отгоняя чужаков, британцы готовы до последней капли эля.

Может, дело в простой ревности? Ведь Lexus и Infiniti пришли в Европу как бы нехотя, прежде сделав все важные дела в Штатах. Или британцев подбешивает всегдашнее пренебрежение японцев традиционными евросоюзными ценностями: дизелями и “ручкой”? Так или иначе предвзятости в их оценках – хоть ложкой черпай. Это факт.

Как факт и то, что Q70 наработал на гораздо большее, чем 5 из 10. Что же, если бизнес-седан от Infiniti не заходит в повороты с апломбом BMW (а он в них так не заходит) – значит, его сразу списывать на берег за профнепригодность?

Критики премиального японского бренда забывают, что даже с точки зрения философии “финик” – не копия одной автомобильной марки из Южной Баварии. Да, спорта в Infiniti побольше, чем в Lexus, но и только. Динамика здесь не дистиллирована, как в BMW или тем более Porsche, а в равных долях перемешана с комфортом и лоском отделки. А тут-то еще не понятно, кому у кого поучиться...

Если бизнес-седан не заходит в повороты с апломбом BMW – значит, его сразу списывать за профнепригодность?

Infiniti Q70 – автомобиль не очень молодой. Под обозначением Infiniti M он выпускается с 2010 года, а рестайлинг 2014-го совпал с переименованием всей модельной линейки. Но и спустя пять лет после дебюта интерьер у этого седана – один из самых классных в индустрии. Не идеальный по эргономике, не самый дорогой по отделке, но уж точно один из самых уютных и располагающих. Приборная панель – истинный шедевр. Объемные циферблаты, бело-лунная подсветка и всамделишные, не виртуальные стрелки в крупу перемалывают все электронные десктопы. С большим вкусом подобранное сочетание кожи, пластика и шпона – еще один привет из прекрасного автомобильного вчера. Вчера в наилучшем из смыслов.

Огромный плюс салона Q70 – в создании у водителя и пассажиров правильного настроения. Уютный и роскошный внутренний мир большого Infiniti – не просто место, которое не хочется покидать. Это еще и естественное продолжение дизайна экстерьера – волнующего, объемного и чувственного. Наверняка “старомодного” для поклонников Audi и Lexus, недостаточно хищного для фанатов “джагов”. Мне же пропорции Q70 кажутся идеальными, а скульп­турность архитектуры кузова – образцовой. А вообще с желающих подискутировать за дизайн – столик в “айрише” на выбор...

Чудесно, что и на ходу Q70 будто спе­циально подтверждает то, что было увидено снаружи и насижено внутри. Конечно, это не по-баварски. “Финик” кажется, воспринимается и является довольно большим, тяжелым автомобилем. Ему не хватает остроты в рулежке и жесткости в поворотах. Ему по душе стиль истинного “Гран Туризмо” – вальяжно и на дальняк. С комфортом всеядной подвески и поистине великолепной шумкой.

[use:luckAndFail; luck:Эффектный и кажется нестареющий дизайн снаружи и внутри,На удивление неплохой клиренс и высоко подвешенные бамперы,Прекрасная плавность хода и шумоизоляция; fail:Суровый ­расход топлива,Перегруженность салона кнопками – их слишком много;]

Но и присмирить зарвавшихся соседей он, если что, умеет. Мощный V6 в 333 силы и полный привод творят чудеса при стартах в пол. Ни пробуксовки, ни свиста резины, ни стрекотания трекшна – только уверенный и неудержимый скачок в пространстве.

Последовательность в словах и поступках – редкое, а главное, ценное качество не только людей, но и автомобилей. Что бы там ни твердили англичане, Infiniti Q70 – это машина с большой буквы M. То есть Q, впрочем, вы поняли...

[use:numbers; title:3,7 AWD HiTech;numbers:3696 см3, 6 цил., 333 л.с., 363 Нм, полный привод, 10,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,3 с, 246 км/ч, 1855 кг;price:2 498 000 / 2 828 000 руб.;тест-пробег:1529 км;тест-расход:14,4 л/100 км;]

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БОЛОТОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика