Тест-драйв: Mitsubishi Outlander

Outlander меняет лицо… И кое-что из того, что не видно глазу

Боже, что я здесь делаю? Мы ползем по лесной грунтовке, то взбираясь на гору, то падая в низину. Ямы в полколеса и здоровые булыжники перемежаются лужами по пороги глубиной. В которых тоже прячутся и ямы, и камни… Коллеги-джиперы в восторге. Рулят по очереди, ведут неспешный разговор про блокировки, лебедки и прочие внедорожные извращения. А я тут лишний – вцепившись в ручки, трясусь на заднем диване и мечтаю о куске ровного асфальта.

Вот обновленный Mitsubishi Outlander, даром что кроссовер, на бездорожье не чужак. Да, не разбирая дороги, далеко не уедешь. Но если ее разбирать внимательно, где надо разгружая одни колеса и загружая другие (спасибо вам, учителя-раллисты!), можно двигаться на удивление бодро. Подвеске хватает и энергоемкости, и стабильности. А уж когда начались ровная грунтовка и совсем раллийная езда… Ох, держите меня семеро! Конечно, Outlander не Evolution. Порой он кажется немного неповоротливым – сказываются габариты и масса. И в скольжении кроссовер больше похож на переднеприводный автомобиль – все-таки муфта, которую надо беречь от перегрева, не заменяет честный полный привод. Но на грунтовке Outlander послушный и предсказуемый. Приятный в общении.

Однако в реальной жизни японский кроссовер редко съезжает с асфальта. Потому и обновили его в сторону экономичности и комфорта. Прежде всего снизили шум – изменения в этом направлении насчитывают 27 пунктов! Тут и усилители кузова, и новые опоры двигателя, и более толстые стекла, и куча дополнительной вибро- и шумоизоляции, и даже специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, снижающие вибрации при разгоне. Стало реально тише! Ради ездового комфорта перенастроили подвеску и электро­усилитель руля (это помогло меньше), а еще поставили более легкие колеса.

Экономию топлива должен обеспечить новый вариатор на версиях 2.0 и 2.4. У него шире силовой диапазон и меньше потери на трение. А еще с ним чуть лучше разгон и выше максималка.

О чем я еще не рассказал? Ах да, о новом лице. Оно стало приветливее, на нем теперь светодиоды и еще больше хрома. А о том, что фейсом обновленный Outlander сильно смахивает на будущую “Ладу Веста”, вы наверняка и сами знаете. В Mitsubishi по этому поводу лишь пожи­мают плечами: “Мы не нарочно, просто так получилось…”

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

[use:rating; title:Mitsubishi Outlander; rating:7; info:2360 см3, 4 цил., 167 л.с., 222 Нм, полный привод, 7,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,2 с, 198 км/ч, 1505 кг; price:от 1 499 990 руб.; lead:Воплощенная в металле японская философия постепенного совершенствования. Интересно, что они улучшат в следующий раз?;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика