Тест-драйв: Ford Mondeo

Седан со взглядом суперкара и докризисным ценником. Надо брать?

Это было забавно и чуть-чуть напоминало волшебство. Вот я останавливаюсь на светофоре. Вот нетороп­ливые питерские пешеходы выдвигаются по зебре. Вот блуждающий взгляд педест­риана натыкается на решетку радиатора моего седана. И сразу его дыхание учащается, а шаг замедляется. Так бывает, когда встречаешь на улице мускул-, гипер- или, на худой конец, суперкар. А потом – внимание, тут самое интересное! – мой добрый петербуржец будто утыкается лицом в невидимую стену. Это на капоте квази-суперкара он разглядел эмблему Ford...

Всего лишь Mondeo? Прикинь, чувак, да!

Физиономия у седана четвертого поколения удалась. Хищный разрез фар, “астоновская” пасть решетки радиатора– среди демократичных седанов российского рынка у него нет соперников по агрессивности морды.

Жаль, на всю тушку запала фордовским дизайнерам не хватило. Сбоку и сзади “Монди” – самый обычный седан. Увидел и забыл. А вот про внутренний мир мини-”Астона” так же быстро забыть, увы, не получается.

По цене Mondeo — самый выгодный автомобиль в классе

Рекламная брошюра обещает россыпь современных технологий и безукоризненную эргономику. И, конечно же, нагло врет. Отвлекаться от дороги приходится, даже переключая музыку с iPod на радио. Эргономика такая, что вместо FM-диапазона можно ненароком настроиться на фонарный столб. Что до россыпи технологий… Про них лучше любых рекламных брошюр рассказывают подсказки системы автоматической парковки. Тупо следуя им, я дважды врезался. В смысле точно врезался бы, если б не включал мозг.

Нынешний Mondeo – суть адаптированная версия американского седана Fusion, и американизмы в салоне чуть ли не свисают с потолка. Не то, чтобы все совсем уж плохо, но Passat, Camry и Optima в сравнении явно выигрывают.

Знакомство с Mondeo в городе Ленина и “Зенита” стало первой возможностью попробовать сочетание 2,5-литрового 150-сильного мотора и автомата. Нет, не “фу, какая гадость”, а самое ходовое сочетание на рынке!

Ну, что сказать… Разница с турбо-”Экобустом”, на котором мы гоняли в Европе, как между просмотром “Лебединого озера” из партера и с галерки. Вроде актеры и действия те же, а в ощуще­ниях – пропасть.

Впрочем, по цене Mondeo 2.5 AT прямо сейчас самый выгодный автомобиль в классе. С отрывом как минимум в одну среднестатистическую московскую зарплату. При таком раскладе глаза сами собой закрываются и на размеренную динамику, и на чудачества салона. Дайте лучше два...

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика