Тест-драйв: Jeep Cherokee 2.0 TD

Похоже, парни из “Джипа” раскопали гениальный маркетинговый ход

С кем бы мне в последние полгода ни приходилось общаться за новый Cherokee, все расширяют зрачки и, словно мантру, повторяют: “А машинка-то очень даже… Думал, будет хуже…”

Во где бинго зарыто! Прежде тренд был обратный – народ все чаще разочаровывался в красивых тачках. Как пример – большинство Alfa Romeo: с виду – прима, по факту – бастардо. С “Джипом” все не так.

К моменту прошлогоднего дебюта нынешний Cherokee прослыл, пожалуй, самым нелюбимым автомобилем мира. Каких только гадостей, колкостей и ершистостей он про себя (вернее, про свою внешность) не наслышался! На деле оказавшись вполне себе славным парнем. Современный и во всех смыслах достойный салон, легковые повадки на асфальте плюс всегдашние высокие возможности за пределами твердого покрытия. Материалы, качество, оснащение – все при нем. Что до хичужной морды – не то от Хищника, не то от Чужого – так ее ж с водительского места не видно...

Единственное, бензиновый индеец, на котором мы гоняли еще в прошлом году, явно не досыпал по динамике. В паспорте 2,4-литровой “четверки” значатся вроде не самые тухлые 177 л.с., но стреноженные Евро-6 везут эти лошади сил на 140, не больше. Даже продвинутый 9-ступенчатый автомат не помогает.

Машинка явно просила дизельного угля – и допросилась. Начиная с весны Cherokee в России продается и с 2-литровым турбодизелем. Агрегат вообще-то хорошо знакомый – фиатовский Multijet II. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, рампа common-rail с непосредственным впрыском и интеркулер выжимают из скромного объема 170 лошадей и 350 Нм момента. По цифрам дизельный “Чирок” обгоняет бензиновый всего на две десятки при замере до 100 км/ч, но по ощущениям это два разных автомобиля. Причем дизель, который в отличие от бензина не приходится крутить до звона, кажется даже чуточку более тихим. Ну а про расход, наверное, даже не стоит и заикаться.

В общем, двух мнений быть не может – “Чирок” не только может, но и должен быть солярочным. В теории это железобетонное утверждение. На практике же дизельный Jeep мы будем наблюдать по большим праздникам. Не чаще танков на Красной площади. А что вы хотели при цене от 2,9 миллиона за душу? Весь из себя премиальный Range Rover Evoque – и тот дешевле!

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика