Гараж: BMW X1

Работает за троих, а ест... ваще не ест!

Премиум-кроссовер, марка BMW и ценник ниже, чем у авиалайнера Airbus A380? В России такое сочетание потребительских качеств способно заставить человека продать душу. Или почку. Или взять кредит под 8000% годовых, что еще более аморально.

Я, если честно, тоже бы не устоял. Мои почки до сих пор спасает только возможность иногда ездить на таких автомобилях даром. Тем более что Х1 – уникальное предложение на нашем рынке. Маркетинговая магия опустила его базовую цену ниже, чем у полноприводного универсала 3-й серии, с которым он состоит в тесном родстве. Короче, это входной билет в сияющий мир премиум-кроссоверов BMW, и устоять перед таким приглашением непросто.

Особенно если вам предлагают не моноприводную галерку, а пятый ряд партера. 218 сил и 6,8 до сотни к лицу и хот-хэтчу типа Golf GTI. Но при этом у хот-хэтча не будет сумасшедшей тяги в 450 Нм. И уж точно не будет реальных восьми с мелочью литров солярки на сотню... Автомат хорош и в “драйве”, но режим “спорт” делает силовую установку отзывчивой и мощной, как бицепс молодого Шварценеггера. Повора­чивает и тормозит машина так лихо, что даже в городе, даже на асфальте слово “кроссовер” придет вам в голову последним. Ну, BMW и BMW: драйвинг, как говорится, машин! А в полном фарше, как эта, – дриминг.

Каждый рычажок или кнопочка исполняют свою задачу предельно премиально: эргономистов точно набирали не по объявлению. И подвесочники тоже не зря жевали свои претцли. Свидетельствую: за почти вменяемые (а где вы счас видели премиум дешевле пары миллионов?) деньги вы получите Машину с большой инженерной буквы.

Жаль только, что и у этой луны есть обратная сторона, куда премиум-магия не добивает. Рулевое управление по ощуще­ниям отстает от общего уровня “перфект”. Некоторые панели интерьера при нажатии издают скрип, хотя на глаз выглядят отлитыми из шершавого гранита. Но главное – задние сиденья и двери в Х1 скорее бонус, чем полноценный функционал. Конечно, если вы с любимой/любимым молоды и бездетны, вы этого даже не заметите и будете придираться только к суровой отделке. Но если у вас уже имеются наследники, вскоре вы неизбежно устремите взгляд на ступеньку выше – на Х3. Совсем как я в следующем месяце.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО / ФОТО: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика