Гараж: Nissan Qashqai. Отчет 1

Из горячей новинки – в добротные машинки

Первый Nissan Qashqai не был хорошим автомобилем. Он взломал все рынки мира и выстроил обывателей в очередь за собой силой своей концепции: это был первый бюджетный легкий кроссовер. Но победил он не силой своих качеств. Стреляющая при отбое задняя подвеска и “электронная” (а не физическая) стабильность автомобиля заслужили наше “фу”. Но тогда надо было ковать, не отходя от кассы, и это сделал Nissan. Теперь идея уже не нова: нужно брать способностями. И Qashqai явно сумел принять этот вызов.

Экран

большой, цветной и информационный. Приборы оптитронные: в ночи все сияет дорого

Мультимедиа

соединяет все со всем: блютус с ауксом, USB с айфоном, вас со спутниками

Замки

дверей от детей и крепления кресел для детей удобные и прочные: по-взрослому

Шасси в общем в порядке. Едет машина скучно, но абсолютно правильно. И по плохим дорогам, и по хорошим. И на отключение электроники теперь реагирует нормально: тележка без нареканий. Еще тут новый движок 1,2 с турбиной, который развивает 115 л.с. Конечно, и объем, и мощность его едва проходят по нижнему порогу. Но проходят: если разгоняться “в пол” и крутить “в звон”, можно двигаться шустро. Механика хоть и выглядит старомодно, но работает прекрасно: скорее всего вы не промажете мимо передачи и не провалитесь по оборотам. Конечно, лишнего бензина машина не возьмет: даже если носиться по городу на пределе лояльности полицейских камер, истратить больше 11,5 л на сотню не получается.

По нижнему же краю проходят и главные материалы, за которые вы держитесь. Достойно, аккуратно, но без излишеств. Кожа руля, пластик кнопок, обивка сидений – все это сделано с таким расчетом, чтобы не за что было упрекнуть. Как, впрочем, и похвалить. Зато достойно похвалы оснащение машины разного рода электронными удобствами. Тут и камера заднего вида, и мультимедиасистема со всевозможными способами подключения внешних устройств, и “лопухи” с электроприводом и повторителями. Дело не в том, что у нас самая богатая комплектация, – уже в базе на Qashqai из вещей полезных есть омыватель фар, ассистент старта в гору и круиз-контроль.

Серьезных недостатков нынче машина не имеет. И для Qashqai это хорошо, хотя и яркими достоинствами он не хвастается. Крепкий мул: верный помощник по хозяйству.

ТЕКСТ И ФОТО: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика