Тест-драйв: Alfa Romeo Giulietta QV

Спортивные «Альфы» вернулись. Достойны ли они своего имени?

Четырехлистник Alfa Romeo снова с нами. По крайней мере, для тех, кто понимает по-итальянски. Alfa дала легендарному шильдику новое имя: Quadrifoglio Verde. Для жителей страны пиццы и пасты это значит «зеленый четырехлистный клевер». Красиво, но любой спеллчекер впадает от таких слов в ступор, поэтому мы сократим название до QV.

Guiletta одна из первых получила новые фишки, в том числе 1,7-литровый турбомотор от 4С. Крутая штука, ведь несмотря на скромный размер он развивает 237 л.с. и 340 Нм. 80% момента доступны всего с 1800 оборотов — движок очень эластичный. Как и , Giulietta QV оснащена коробкой TCT с двумя сцеплениями и лонч-контролем, а до сотни разгоняется ровно за шесть секунд. Расход низкий, 7 л/100 км. Весьма неплохо.

Но если речь идет об Alfa, цифры отходят на второй план. Главное здесь – страсть, особенно в звуке двигателя. Он изумителен. Да-да, знаю, все это вы слышали не раз. Но нужно быть справедливым к итальянцам: они серьезно поработали, чтобы мотор звучал так же выразительно, как у старых Alfa – и у них получилось. Звук мотора искусно подается в салон, фальши не чувствуется. Есть даже приятный рык на переключениях. Конечно, QV звучит не так классно, как GTA 1960-х, но все равно, это достойный результат – особенно в сочетании с напористой турбиной и шустрой коробкой. Удачный баланс между комфортом и горячностью хот-хэтча делает Giulietta простым и увлекательным автомобилем.

Звук двигателя проникает в салон с синтетическими нотками

И все же, недостаточно увлекательным. Едешь на 70% – все отлично. Но стоит чуть прибавить, и машина уже не справляется: настроена Giuletta так себе. Пример? Когда бросаешь газ в повороте, двигатель отзывается слишком поздно, долго держит обороты, и нос не успевает повернуть. И вялый руль тут тоже не помощник.

Соперник

Seat Leon Cupra

Дешевле, мощнее и управляется лучше. Такой и должна быть Alfa

Жаль, потому что QV – приятный автомобиль от самой приятной автомобильной компании. Все хотят быть фанатами Alfa. Но в сегменте хот-хэтчей конкуренция сейчас сильна как никогда. Соперники умудряются быть одновременно и комфортнее, и увлекательнее. Giuletta была близка к цели, но на этот раз – мимо.

ТЕКСТ: ПИРС УОРД

[use:rating; title:Alfa Romeo Giuletta QV; rating:6; info:1742 см3, 4-цил., передний привод, 240 л.с., 340 Нм, 7 л/100 км, 0–100 км/ч за 6 с, 245 км/ч, 1320 кг; price:£28 120; lead:Самая горячая Giulieta комфортна и быстра, но не заводит. Есть хот-хэтчи и получше;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика