Первый раз: VW Caddy

Монтажникам, высотникам, а также грузчикам, доставщикам и просто разумным семьянинам посвящается

Современные легковушки редко переживают шестой-седьмой день рождения. Конкуренция на рынке такова, что частая смена поколений – это маст-хэв. В мире коммерческого транспорта долгожителей больше. Недавно представленный VW Caddy – всего лишь четвертое поколение в более чем 35-летней истории знаменитого “каблука”.

Так уж среди них, коммерсов, принято – хорошие телеги ездят долго и очень долго, отбивая каждую копейку и однажды раскошелившегося “ипэ”, и вложившегося в разработку автоконцерна. В случае с Caddy, и его предыдущей генерацией в частности, все для всех вышло здорово: 11 лет таскания кондиционеров/цветов/холодильников и шестизначный тираж. Быть может, именно поэтому третий “Кэдди”, чуть умывшись и приободрившись, решил продолжить свой путь?

Вот он, самый правильный немецкий орднунг

Да-да, он все еще с нами. Под стиляжной одежкой новичка по большому счету кроется все тот же старина Typ 2K. Тележка с кузовом принципиально не изменились. Даже трясучая подвеска с рессорами сзади осталась прежней. Но оснований для громкостатуса “новый” все же хватает. Работяге полностью перетряхнули салон, сдобрив его деталями от седьмого “Гольфа”. Серьезно проапдейтили линейку моторов, где закрепились двухлитровый TDI в четырех версиях (75-150 сил), три бензиновых агрегата (84-125 л.с.) и газовый 1,4 TGI (до России, ясное дело, доберутся далеко не все). Кроме того, полноприводным версиям немцы добавили современную муфту Haldex, а кузов, обновившийся лишь фрагментами, сделали значительно жестче.

Жизнь без комбеза

В истории каблучка были не только серые будни. Парень, бывало, отжигал...

Caddy Camper

Классный вариант полностью домашнего Caddy – добротная палатка на колесах, заточенная под кемпинг-без-заморочек. Для альтернативного безальтернативному Египту отдыха. Надо же когда-нибудь и на Байкал сгонять, а?

Caddy Topos Sail

Собственный трансформируемый лежак на крыше – гениально! Жаль, это лишь концепт, навсегда застрявший в 2008-м. Caddy-кемперу подобная опция вполне сгодилась бы. Услышь, Volkswagen!

Caddy (Typ 14)

Он увидел свет под именем Rabbit. И первоначально был ютом (пикапом, если угодно). Должно быть, хотел стать немецким “Эль Камино”... Но комбинезоны обложили сразу и плотно. Несколько лет спустя началась история Caddy.

Caddy Racer

Почти никто не знает, но “Кэдди” научили даже гонкам. Хорошенько так научили – 270 лошадей на 1,3 т массы, боевая шестиступка, задняя подвеска от Golf вместо рессор, каркас и правильный руль. Полный улет!

А насколько “каблук” стал дружелюбнее к людям! Благодаря электронике от MQB-моделей новый “Кэдди” сам тормозит в экстренных случаях, адаптивно круизит, полуавтоматически паркуется вдоль и поперек, выключает дальний, когда нужно… Короче говоря, что, новый хозяин, надо?! Приказывай, этот сдюжит.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика