Тест-драйв: Porsche 911 Carrera GTS

Сборная солянка удалась

Porsche снижает цены? Не может быть. Тем не менее новый GTS больше всего похож на автомобиль со скидкой. Продолжая тренд, начатый версией GTS на базе 997-го в 2011 году, он стоит на 618 000 дороже стандартного 911 Carrera S, а наворотов – на миллион, не считая того, что в списках опций даже не значится.

GTS не только дешев, он – золотая середина “девятьсот одиннадцатых” в том, что касается динамики и управляемости. Не такой быстрый, как Turbo S, и не вьется ужом на треке, как GT3, но это самый классный 911 для жизни.

Он собран из кузова с широкой задней колеей, как у Carrera 4, 430-сильного мотора и набора фирменных узлов, какой и взял бы настоящий фанат. Новый GTS сконструирован и настроен быть выше S и ниже уже распроданного GT3, и ему уготовано пос­тоянное место в модельном ряду. А значит, вечеринка продолжается и будет еще ­веселее.

Есть задний и полный привод, складная тканевая крыша, PDK или механика. Конечно, соблазнителен вариант all inclusive, но не вздумайте брать GTS Cabriolet (берите стандартный S, если хотите кабрик, иначе испортите отличную машину). А яблочко этой мишени – и вовсе базовая Carrera GTS с семиступенчатой механикой.

Такое купе едет как старый добрый “девятьсот одиннадцатый”: море информации от колес через обновленную электромеханическую рейку, а на разбитой дороге руль может быть даже слишком чувствительным. Автомобиль отлично держит дорогу, если правильно работать газом, но если не получится, полно вспомогательных систем. И вообще, такой невыносимой легкости бытия давно уже не было в Porsche.

Наш разворот на 180° от PDK к механике объясняется тем, что над переключениями коробки поработали так тонко, словно это часовой механизм. Сейчас коробка потрясающе хороша. В усилиях, точности и скорости переключений она лучшая из тех, что мне попадались. Механика исчезает из суперкаров, и приятно видеть, что Porsche подзадоривает нас выбрать именно ее.

Как и весь остальной GTS. В прошлый раз нам пришлось ждать до последней модификации, чтобы получить лучшую. В этот раз ждать не нужно.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

[use:rating; title:Porsche 911 Carrera GTS; rating:9; info:3800 см3, 430 л.с., 390 Нм 9,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,4 с, 306 км/ч, 1425 кг; price:от 6 178 000 руб.; lead:Carrera GTS с механикой не самый быстрый “девятьсот одиннадцатый”, но самый аутентичный;]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика