Роскошь года: Mercedes S-Class Coupe

Наивысшая точка автомобильного мира. Спасибо, Mercedes, что доставил!

Кому нужны сорок семь кристаллов Swarovski в фарах? Кому нужен шестилитровый 630-сильный битурбо-V12, когда дизельная Fiesta отвезет тебя вдесятеро дешевле. Но S-Class Coupe не спрашивает, что тебе нужно. Он спрашивает, чего ты хочешь. Это самый расточительный, чрезмерный, набитый гаджетами монстр. И он великолепен.

Если S-седан предлагает роскошь представительского класса, то купе более эгоистично. Четыре сиденья и две двери. Не ищите варианта “подешевле”: базовый автомобиль – S 500 с 455-сильным V8, далее – 585-сильный S 63 AMG для тех, кому по сердцу рявканье 5,5-лирового битурбо, и наконец, S 65 с V12.

На парящей передней панели стена дисплеев с высоким разрешением – похоже на помесь видеоконсоли и кинотеатра IMAX. Кожа, прошитая ромбиками, пахнет как толстый бумажник. Автомобиль лопается от технологий – всех мыслимых и даже некоторых немыслимых. А его силуэт, трезвый, неброский, но одновременно внушительный, гипнотизирует тебя, как удав кролика. Magic Body Control сканирует дорогу и говорит подвеске, когда напрячься, а когда расслабиться. Есть функция наклона в поворотах, которая кренит автомобиль к центру поворота, чтобы не нарушать покой салона.

S-Class Coupe не спрашивает, что тебе нужно. Он спрашивает, чего ты хочешь

Купе даже может автономно двигаться в потоке с помощью системы Stop&Go Pilot. И тем не менее можно всласть повеселиться за рулем. Привлекательность целого исходит из комбинации талантов. S-Coupe лучше всех умеет оживлять скучную дорогу, изолировать от серости будничных ­поездок. Это один из немногих автомобилей, в которые садишься на взводе, а через 600 км выходишь вполне умиротворенным. Окунуться в роскошь – значит потакать себе, любимому, наслаждаться излишеством. S-Class Coupe – выдающееся техническое достижение и прекрасная вещь, поэтому мы и выбрали его роскошным Aвтомобилем Года.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика