Сити-кар года: Renault Twingo

В своем классе конкурентов у Twingo нет. Интересно, что с ним сделают спецы из RenaultSport?

Новый Renault Twingo – лучшая конструкция 2014 года. И лучший дизайн 2014 года. Twingo не ослепляет красотой, как, скажем, Jaguar F-Type, но это непревзойденный образчик промышленного дизайна. Это шедевр организации пространства, решение замысловатой научной задачи “как получить много места из очень маленькой колесной базы”.

Как же его получить? Вспомнить конструкцию старых сити-каров, которую мы уже успели подзабыть. Как на первых 500-х, двигатель Twingo стоит у задней оси, приводя в движение задние колеса. Отсюда маленький передний свес и просторный салон, хотя в длину нынешний Twingo меньше старого на 10 см. А внутри – на 33 см больше. Передние колеса освобождены от тягловой работы и могут целиком посвятить себя управлению. Когда не мешает мотор, колеса поворачиваются на 45° (а раньше могли только на 33°). То есть выезжать из тесных парковочных мест можно буквально боком, крабом. Подумайте, что важнее в современном перенаселенном мире – это или возможность исполнить силовое скольжение?

Кстати о скольжениях... Увы, пока их нет. Хотя заднемоторная заднеприводная конструкция дала Twingo очень юркий нос, он маневрирует не шустрее и не энергичнее конкурентов. Но мы ждем версию RenaultSport. А сейчас Twingo можно поздравить с тем, что у него получается лучше всех – быть классным сити-каром.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика