Гараж: Subaru WRX. Отчет 2

Турбохарактер налицо. Но без турбоям, турбоканав и турборасходов

Удивительная штука – нынешний WRX. Он настолько плоть от плоти классических Subaru, что я не единожды в новой тестовой машине нажимал “секретки” своей домашней “Импрезы”. Уселся за рулем – что тапочки надел. И не было бы в этом ничего такого, если бы новая машина не была настолько новой. В ней новое почти все. И все новое – это именно то, о чем молила на протяжении 20 лет вся мировая “Субару”-общественность.

Во-первых, на турбированной Subaru появился двигатель внутреннего сгорания бензина. Не внешнего выливания, а именно сгорания: то есть насколько разогнались, настолько и спалили. Прекрасно, не те нынче времена, чтобы мыть дороги 98-м. Даже по меркам рачительных немцев расход невероятно мал: 8,0 л/100 км “по градуснику”, 8,5 л/100 км – по правде. Это на шоссе при средней скорости около сотни. Реальный запас хода – около 600 км. На турбированной Subaru теперь можно почти до Питера доехать на одном баке! В городе на такой вот машине с ноздрей – 11-12 литров. Ну, просто чудо. И чудо двойное, поскольку бензин “пятый”.

1

Бубнит красиво, как и должен Subaru WRX. И внутри тоже слышимость правильная

2

Шестиступка работает четко: это и спорт, и экономия

Во-вторых, коробка. Передачки щелкают как в STI – коротко, четко, приятно. И самих передач (в 2015 году) наконец-то шесть. Городской диапазон подробный, шоссейный удобный, шестая стоит особняком – она для экономии. Пользоваться ею можно уже в городе: при 80 км/ч машина едет. Спасибо еще раз движку – он не только экономичный, не только с ярко выраженным турбовым вкусом, но и моментный: 1600-1800 оборотов, и вы уже едете.

[use:luckAndFail; luck:Низкий расход бензина и омывайки,Прекрасная управляемость и отличный полный привод,Хорошая обзорность,Просторный салон; fail:Мультимедиа неудобна интерфейсом да и играет не слишком хорошо,Машина относительно шумная,Пороги красивые но перелезать через них трудно;]

В-третьих, здесь короткая рулевая рейка и компактный руль, о чем спокон веков мечтали субаристы всего мира. Подвеска стала жестче и лучше подходит для асфальта, чем прежняя. Кренов почти нет, а реакции быстрые. И полный привод теперь работает с активным заднеприводным акцентом. Нет и в помине прошлой субарьей строптивости, которая требовала для езды в скольжениях точной, уверенной и агрессивной руки. Нужно было активно “выставлять” машину на входе в повороты. Теперь можно ехать более современно и элегантно. И почти не опасаться, что морда поедет наружу: если за рулем человек с пониманием, чаще всего машина поможет ему дорулить кормой уже на дуге.

В общем, в новой машине осталось все, за что мы любили Subaru WRX, и нет почти ничего, из-за чего ее ненавидели. Чудо!

[use:numbers; title:WRX 2.0MT EW;numbers:1998 см3, 4 цил., 268 л.с., 350 Нм, полный привод, 9,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 6 с, 215 км/ч, 1465 кг;price:1 879 900 / 1 879 900 руб.;тест-пробег:2850 км;тест-расход:10,5 л/100 км;]

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика