Тест-драйв: Brabus G700

Огромный и смешной – чего еще можно желать?

По понятиям фирмы Brabus, чудовищный Mercedes AMG 6x6 недостаточно чудовищен. У него 5,5-литровый 544-сильный V8 твин-турбо с моментом в 760 Нм. Ясен пень, этого мало, поэтому Brabus поставил две турбины побольше, проапгрейдил ECU, обернул золотой фольгой впуск, чтобы не нагревался, и поставил новый выхлоп погромче. Итог – 700 л.с. и 960 Нм, на один Mercedes A200 мощнее.

Газ в пол, и Brabus начинает вибрировать, будто ты въехал в шар статического электричества. Только когда ходовая нальется мощностью до последней молекулы, подключаются колеса, и автомобиль пробивает дыру в горизонте. Половина из 7,4 секунды разгона до сотни уходит на подготовку, и только вторая половина – на сам разгон. Ничто, что весит 3,7 тонны, не может быть таким резвым.

Впрочем, пока едешь по прямой, ни масса, ни размер не бросаются в глаза. На дороге, точнее – метрах в полутора над ней (высота автомобиля – 2,21 м), G700 идет суперплавно. Никак не скажешь, что весит машина 3775 кг и в длину 5,9 м (на 70 см длиннее длиннобазного Range Rover), или что у нее на 50% больше колес, чем обычно.

Отчасти это ощущение создает салон. Качество отделки невероятно высокое. Но как все, что выходит из мастерской Brabus в Боттропе, интерьер немного... извращенский. Зловещие ромбики и кожа – прежде чем тронуться, хочется договориться о контрольном слове. В остальном Brabus мало изменил Mercedes внутри – пара подрулевых рычажков да панель на пороге, где логотип компании подсвечен голубым.

Теперь можно посмотреть в глаза водителю автобуса

Реально понять, насколько автомобиль безбашенный, можно только поворачивая. На каждом втором углу улицы приходится сдавать назад. Отчасти из-за длины, но главным образом из-за руля – он слишком слабо поворачивает колеса. А если найти достаточно широкую дорогу, чтобы заложить полноценный вираж, автомобиль сильно накренится. Конечно, с уникальными пружинами и амортизаторами Öhlins автомобиль более приятен и послушен, чем можно подумать. Хотя, конечно, он совсем не милашка.

Это “Звезда Смерти” – примитивная, ­безумная. Чрезмерная во всем, совершенно ­бесполезная, она заставит сомневаться в размере вашего мужского достоинства (но не состояния банковского счета, потому что стоит более полумиллиона евро). Но это TopGear, и от нас Brabus получает десять ­баллов!

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика