Гараж: Skoda Yeti. Отчет 3

Кроссовер, готовый попасть в Историю

Всегда интересно заглянуть в будущее. Особенно на предмет угадывания цифр, срывающих джек-пот в лотерее. Хотя сгонять в послезавтра имело бы смысл и без всяких меркантильных соображений. Вот лично мне дико интересно узнать, какие из современных тачек лет через 30-40 начнут величать классикой. Ну, с F12 Berlinetta и Cayman все понятно. Эти кандидаты железобетонные. А что из сегмента масс-маркет будет цениться так же, как нынче первый “гольф”, 205-й “пыж” или оригинальный “чирок”?

А? Что? Улавливаете, значит, мысль? Нет, я не шучу и готов хоть сегодня записать скромнягу Yeti в будущие классики. Хотя бы по праву первого. До сих пор, если не считать военных моделей, внедорожников или кроссоверов “Шкода” не выпускала. Это если, конечно, забыть про разработанную аж в Новой Зеландии и вполне себе джипистового вида модель “Трека” на шасси заднеприводной “Октавии”. Но она была всего лишь 4Х2 и вообще такой редкой редкостью, что ее можно не считать.

В любом случае, во всех смыслах удачный (за исключением графы “Вместительный багажник”) Yeti запомнится еще и тем, что стал первым популярным кроссовером, порвавшим стилистические каноны времени. Ведь едва ли не целиком популярность внедорожников и кроссоверов строится на культе мачизма и агрессии. Yeti первый, если не единственный, успешный СЮВчик с милым (не путать с мимишным) дизайном. Интересно, что спустя три десятка лет TopGear Classic (почему бы, собственно, “бибисишникам” не выпустить журнал или таблеточное приложение про крутые старые ведра?) напишет про стиль Yeti первого поколения?

Кстати, надеюсь, что к середине века инженеры VAG уже отладят преселективную коробку передач до такого уровня, чтобы не пришлось хватать за рукав друзей и знакомых, пребывающих в поиске приличного секонд-хенда. Мол, подержанная DSG полна сюрпризов.

За время нашего теста проблем, к слову, не было. Но люди всякое рассказывают...

В целом же, провожая Yeti из гаража TG, мы можем смело резюмировать – хорошую машину не испортить даже дурацким именем. При всем, как говорится, уважении к снежному человеку.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика