Тест-драйв: Jaguar F-Type V6

Младший из братьев - совсем не значит, что дурачок. F-Type очень хорош

Этот Jaguar хочет быть твоим другом. Если V8R Coupe сначала очаровывает низким рокотом на обычной скорости, а потом со всего размаху бьет всеми 550 л.с., то этот базовый V6 будет обращаться с тобой гораздо мягче.

Он наименее мощный из F-Type Coupe. Но не думай, что тебе все сойдет с рук. 340 л.с. трехлитрового компрессорного V6 это все равно много, и он не постесняется обрушить на тебя сразу весь запас.

В жизни он удобен: руль предсказуемый, постепенно остреет и скорости у автомобиля выше крыши. Да, V6 нужно раскрутить, чтобы он проявил фамильные добродетели, и поет он особенно сладко в конце диапазона. Но если сумеешь, то можно заставить его и пострелять выхлопом и героически порычать не хуже большого брата V8. Хотя голосок у него потише. У этой модели нет ни активного дифференциала, ни адаптивных амортизаторов, как у V6S и V8, но едет он отлично. Комфортный, мягкий, с удовольствием ныряет в повороты. И достаточно рафинирован.

Соперник

Porsche Cayman S

Драмы меньше, спорта — больше. Входной билет в мир тру-Porsche и удел тех, кому подавай по существу

Обычно считается, что больше – лучше, но V8 слишком могуч для реальности, а простой V6 – хорош, но мощности маловато. В результате самый приятный – 380-сильный V6S, это золотая середина.

ТЕКСТ: ВИДЖЕЙ ПАТТНИ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика