Тест-драйв: Dodge Challenger

Challenger обновился для 2015 года и теперь годится в клуб лучших мускул-каров

Вниманием прессы настолько завладел 707-сильный Hellcat, что обновление всего ряда Challenger можно вообще не заметить. Но если присмотреться, есть много нового.

Начнем с версии V6, которая обычно составляет более половины продаж Challenger. Тут новости хорошие. 305-сильный двигатель Pentastar взят от предыдущей модели, но с восьмиступенчатым автоматом автомобиль стал экономичнее, быстрее и резвее.

Этот двигатель весит на 136 кг меньше, чем V8, поэтому руль быстрее и точнее. Это даже окупает то, что педалью газа тут уже не порулишь. Дизайн строже и больше напоминает Challenger 1971 года. Модели V6 с раздельной радиаторной решеткой постройнее и они самые красивые. Особенно в белом, на двадцатидюймовых дисках Super Track Pack.

Главный сюрприз внутри. Challenger всегда были большими и комфортными. Но их салоны, пережитки эры урезания расходов в DaimlerChrysler, оставляли желать лучшего. Теперь все исправлено. Одним махом мускул-кары Dodge оказались в первых рядах. Большой апдейт коснулся приборной панели, центральной консоли, сидений и кнопок.

Теперь перед вами уже не игрушечный набор с криво пригнанными деталями, пестрящий разными материалами, как лоскутное одеяло. Теперь Challenger 2015 образцовый мускул-кар 21 века изнутри и снаружи. Множество наследственных черт оригинала представлены увлекательно, в современных материалах, а приборы стали необыкновенно удобными.

Единственное, что может быть лучше V6 — это V8. В обновленной линейке таких вариантов полно. Кроме бешеной восьмерки в компрессорном Hellcat, есть 372- и 375-сильные 5,8-литровые Hemi V8 в моделях R/T. И 485-сильный 6,4-литровый Hemi V8 в R/T Scat Pack и SRT 392.

Лучший, конечно, R/T Scat Pack. Он предлагает относительно неплохую (как в базовой версии) отделку в сочетании с отличной ходовой и могучим мотором, а стоит на 30 тысяч долларов меньше, чем Hellcat. И в резвости почти не отстает. Ваще сердце, вероятно, попросит большой Hellcat, но холодная голова, если останется холодной, выберет именно этот вариант.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?