Тест-драйв: Audi A6

Линейка A6 мало изменилась внешне, но внутри много нового

Шестая серия Audi просто обязана быть “без вопросов”. Можно позволить экстравагантные выходки ТТ, можно не переживать особо за “восьмерку”, можно экспериментировать над Q3, но нельзя ошибиться здесь. A6 – это корпоративные и ведомственные парки, это серьезные господа средней руки, которые нечасто меняют свое мнение. Шестая серия – это и продажи, и знамя. И декларация, и образ. Середина середины: сердце концерна и его хребет.

Всегда эти машины были традиционны технически, умерены эмоционально: выдержаны в духе “лучше недо-, чем пере-”. Присев в любую Audi А6, можно было сделать вывод о том, какие технологии уже перешли из новых элементов программы в устойчивые навыки, и какие настройки тут считают истинными. А сейчас, после обновления нынешней линейки, в них самыe новыe штуки. К тому же и настроены все машины, на которых удалось прокатиться, по-разному.

Общее то, что моторы прошли ревизию, стали экономичнее и чище. На машину теперь можно заказать адаптивные фары, как у А8, – каждая из 19 светодиодов и постоянно подстраивает пучок таким образом, чтобы все осветить и никого не ослепить. Со всеми моторами от 272 л.с. полный привод теперь идет в комплекте. Семиступенчатый S tronic доработали, а на 3.0 TDI работает восьмиступенчатый автомат. Трансмиссии, вслед за Audi A8, читают карты системы навигации и обращают внимание на режим работы двигателя, чтобы экономить пуще прежнего. Вариатора больше нет.

По настройке ходовой части, как ни странно, больше всего понравилась самая скромная версия – 1,8 TFSI с механикой. Шасси изумительно фильтрует дорожную мелочь. Тихо и комфортно, причем эта же тележка и самая спортивная: машина сбалансирована так, что охотно поворачивает и стабильна на прямой, а чувство руля – чистейшее. Двухлитровая машина с роботом уже другая. Она чуть быстрее, но настроена не идеально. Подскакивают неподрессоренные массы, нужно прилагать некоторые усилия, чтобы заставить машину поворачивать, задержки и крены побольше, а комфорта поменьше. Однако важная ремарка: если бы не гениальная “один-и-восемь”, я бы сказал, что двухлитровая машина очень хороша. Это объективно.

A6 с двухлитровым дизелем тоже очень понравилась – все-таки это ударный отряд для завоевания привередливого европейского рынка. Интересна эта машина не только экономичностью и хорошей настройкой ходовой, но и тем, что пружины ее подвески сделаны из стеклопластика, чтобы... сэкономить четыре килограмма. Не знаю, насколько это важно, но, говорят, мороз им не страшен.

Подсадили лошадок и в Audi S6. Теперь их в ней на 30 больше – 450 л.с. Но это оружие дальнего боя: егозить на “эске”по серпантинам да переулкам – мелко. И делает она это без энтузиазма. Ей веселее на оперативном просторе безлимитных дорог.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика