Тест-драйв: Opel Adam Rocks

Вся начинка Insignia на блюдечке под ярким соусом

Всеобщая мода поднимать на большие колеса и длинные пружины все и вся дотянула свои руки и до самых маленьких автомобильчиков современного рынка. Opel Adam первым пал жертвой моды – и из яркого городского непоседы превратился в… А вот тут мнения расходятся. Та часть человечества, что неровно дышит к автомобилям марки Opel, уверенно твердит: в кроссовер. И аргументирует увеличением клиренса относительно базового хэтчбека на 15 мм. Остальные же не считают, что достигнутых 14 см дорожного просвета в отсутствие полного привода достаточно для зачисления авто в паркетный класс. В реальности Rocks пригоден для сухого проселка и гравия – записываем большой плюс. Хотя по таким дорогам не проедет разве что суперкар...

Ну ладно, признаем за Rocks повышенные внедорожные качества (но только относительного простого Adam). Но будем понимать: главный здесь – все же крутейший прикид. О, да! Он заковыристее и навороченнее всех лилипутов, недотянувших до 4 метров в длину.

60% покупателей Rocks выбирают контрастный цвет крыши

18-е колеса, “парящая” крыша, кислотные цвета и дикое количество самых разных материалов отделки салона. Венчает все это разнообразие мягкий откидной верх Swing Top – гигантский люк в крыше, затянутый “тряпкой”. Для лета просто великолепно, да и зиму должен пережить.

Для крошки-кроссовера в конструкторском бюро был сотворен новый крошка-двигатель 1.0 Ecotec Direct Injection Turbо – благодаря применению алюминиевых сплавов он весит всего 106 кг. 3 цилиндра выдают 115 л.с., заточенных под городскую езду, – рывок при старте с места вам обеспечен. Новейшая 6-ступенчатая механика (всего 40 кг шестеренок!) не испортит впечатления: городской поток машина выдерживает легко.

Взявшись за большую баранку и пересчитав все кнопочки, до которых можно дотянуться, понимаешь – здесь есть все функции, доступные, скажем, в бизнес-седане. От подогрева руля и светодиодной оптики до дисплея крутой мультимедиа и кучи подушек безопасности – никаких скидок на размер автомобиля. Все включено – даже тишина в салоне и отсутствие вибраций. Только взамен места для задних пассажиров и багажа, которых часто и нет, получаем легкость поиска мест для парковки, которые все более дефицитны.

Правда, без автоматической коробки такому ми-ми-шечному “Адамчику” цена в России была бы грош. И – о, счастье! – спустя два года таковая у него появилась. Значит, путь на российский рынок открыт. Ждем в феврале.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика