Гараж: Volvo S60. Отчет 6

Все еще ищете идеальную жену? Мы, кажется, уже нашли

Есть тут счастливые в браке? Сколько лет? Мое почтение! А назовете, коль вы так счастливы, недостатки своей лучшей половины, при условии, что она (он) годами исправно работает на общее счастье? Если ответ начинается с протяжного “ну...” – значит, все просто: придираться либо не к чему, либо незачем.

К Volvo я возвращаюсь, как к своей. Будь я ее владельцем (а за исключением кредита, налогов и ежегодных страховых обязательств я сейчас мало чем от него отличаюсь), хранил бы в ней домашние тапки, заначку и личные секреты. Чего уж там, мелкий бытовой хлам и зарядка для телефона уже давно там. Я даже нашел под сиденьем пуговицу, которую потерял в те времена, когда iPhone 5S еще был крутым.

Но любовью – человека к машине – эти отношения назвать сложно. Тот, кто (в отличие от меня) сошелся с S60 по собственному согласию, а не по рабочему интересу, не даст соврать: внутри автомобиля, интерьер которого годами упорно не желает меняться, страсти возникнуть просто неоткуда. А вот желания задержаться – до утра, до субботы, до конца года – больше, чем можно представить.

Оставаться надежными в любых случаях – конек всех Volvo. И S60 в авангарде. Хитрый двухнаддувный мотор (турбина плюс компрессор “снизу”), несмотря на свою сложность и два литра объема, на деле надежнее сковороды. И при небольшом (ок, относительно) расходе жарит, как хорошая жена – отбивные.

Коробка передач с восемью ступенями ведет себя, как образцовая супруга, не дергая по пустякам. А если вывести ее из себя – в положение “S” (читается как “стерва”), передачи начнут сбрасываться, как посуда с полки. Места на заднем диване немного, но за полгода я не слышал ни писка по поводу того, что кому-то там стало тесно. А материалы, подгонку деталей (привет, схожий по цене, но скрипучий Mini Cooper!) и общее ощущение релакса и респекта лишний раз поминать не буду.

Продолжать? Уверены? Тогда проколы S60 в этот раз я приведу в нижней сноске. Да, черты с которыми я ни при каком раскладе не хочу мириться, остались. “Шестидесятка” на ходу по-прежнему жесткая, а электроника – та, которая вечно умнее вас, – все так же, часто необоснованно, пугает предупреждениями вроде “к кому это ты прижался?” или “смотри, куда прешь”.

Но не стоит забывать про рабочий интерес. Выбирая опции, вы, будущий владелец S60, можете избавить свои нервы от таких проявлений характера. И тогда – кто знает – рубиновая свадьба?

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика