Гараж: Hyundai i40

Теперь седан: плюс роскошь, минус дизель

Где мы оставили свой i40? Да там он, в соседнем ряду стоит. Ой, это Sonata… Ну, значит, наш – вот тот белый, за Subaru припаркован. Написано “Elantra”? И правда, Elantra…

Мартышка к старости слаба глазами стала. Но дело не только во мне. Корейцы, отдав бразды дизайна в руки гениального Питера Шрайера, добились своего – марка Hyundai нынче стопроцентно узнаваема. Вот только отдельные модели различать между собой стало трудно. Они – как жены красноармейца Сухова. По комплекции и характеру разные, но с лица – хоть со списком сверяйся. Зарина, Джамиля, Гюзель, Саида, Гюльчатай… Впрочем, тут Hyundai в тренде, причем “премиальном”. Мгновенно узнать “в лицо” BMW второй, третьей и пятой серии тоже смогут, наверное, только фанаты марки. А современные Audi лично для меня похожи, как матрешки, – я их отличаю больше не по форме или деталям, а по размерам.

И если идентифицировать i40-универсал проблем не составляло – уж больно профиль характерный, – то с седаном, признаюсь, случались осечки. Тем более что белый цвет очень популярен среди владельцев корейской техники, а i40 хоть и не Solaris, но тоже машина распространенная.

Универсал, живший у нас в гараже в прошлом месяце, был отлично оснащен. Но, как оказалось, это не предел. Приправами к “корейскому фаршу” в седане стали более продвинутая мультимедийная система (ей, например, чтобы “увидеть” iPhone, уже не нужен спецкабель) с навигацией и цветным дисплеем, а также панорамная крыша, скрашивающая мрачность черного салона. Еще она спасение для тех, кто не терпит кондиционеров. С открытым люком и в салоне свежо, и пассажирам не дует. Хотя шуму, конечно, становится побольше.

Еще у тестового седана под капотом двухлит­ровый атмосферник. Его мощность 150 л.с. (есть еще вариант в 178 л.с.), но после 137-сильного дизеля на универсале он разочаровал. Во-первых, на каждой сотне километров кушал дополнительные три литра топлива (хорошо, что 92-го). Во-вторых, бензиновый мотор любит обороты, а автомат – не очень. Из-за чего i40 периодически тупит и требует грубого отношения к педали газа. В-третьих, дизель при прочих равных всего на 40 000 дороже. Но… с ним седан не продают! А значит, мой выбор – универсал, дорогая моя Катерина Матвеевна.

ТЕКСТ И ФОТО: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика