Лучшие машины в мире: сити-кары

Другие времена – другие лекала для сити-каров. Встречайте новый городской десант

Мечтать

BMW i3
£28 830

Копить

Citroen C4 Cactus
Flair e-THP 110
£17 190

Купить

VW Up 1.0 Move 5DR
£10 045

Прошло время, когда малолитражка должна была всего лишь избавить хозяина от общественного транспорта и укрыть от дождя. Современные супермини – мультитаскеры. Они должны иметь и уметь все.

И самое бюджетное из наших предложений, VW Up, подходит ко двору лучше всех. В Англии такой можно купить всего за £8635. Он модный, симпатичный, тихий на любой скорости и все же функ-циональный. В него можно погрузиться всей семьей и отправиться в гости в соседний город.

Конечно, это не самый дешевый сити-кар на рынке. Но мы в TopGear считаем его лучшим. Другие умеют то же самое, но ни один не исполняет своего предназначения так лихо и живо, как Up.

А вот вам Citroen Cactus. Он тоже пересматривает городские приоритеты и тоже заставляет улыбнуться. Он отбрасывает ненужное, выкидывает все лишнее, упрощает жизнь, не забывая о таких первостепенных вещах, как эстетика и это неуловимое “приятное впечатление”.

Хотя Cactus и косит под SUV, на самом деле он гораздо меньше. Его легко парковать, тем более с накладками Airbump – простым, но умным решением, которое здорово облегчает жизнь. Базовый Cactus в Британии стоит £13 000. Тот, с которым можно жить, – £17 000. Не супердешевое, зато исключительно продуманное предложение.

Но если деньги не проблема, то нам видится еще одно безупречно верное решение для сити-кара – BMW i3. Благодаря правительственной под-держке электромобилей даже версия со вспомогательным ДВС обойдется в £28 830. Запас хода – реалистичный: всего 209 км. Но i3 на острие прогресса. И в дизайне салона, и в конструкции, и в хайтеке. Электромоторы тянут бодро и энергично, позволяя автомобильчику бойко шнырять по городу.

Как и в случае с Cactus, когда ведешь этот BMW, на душе теплеет от сознания того, что ты сам меняешь автопром, вкладываясь в новые решения. Сити-кары изменились. Более того, они изменили наши взгляды на автомобиль. Не такие уж они и скучные, верно?

ТЕКСТ: ПИРС УОРД / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика