Гараж: Volvo S60. Отчет 3

Характер нордический, стойкий. Мотор взрывной, бойкий

Представим, что ничего не было. И получасовая глупость на вечерней парковке под названием “выжми все соки из бизнес-седана и доведи расход до басни” была не больше, чем желанием выпустить пар. В таком случае я могу сказать, что весь месяц чудно проездил на S60 в убаюкивающем режиме дом-работа-дом.

Это несложно: утром вливаемся в трафик, потом дружно едем в режиме черепашьего хоровода и часа через два выскальзываем из потока под шлагбаум редакции. Вечером – то же самое, но в обратную сторону. Умножаем все на 21 и получаем тестовый месяц. Весело? Примерно так же весело, как отпуск с супермоделью, в котором вечно нет времени на самое интересное. И вот в один прекрасный вторник ты с пылающими щеками срываешь с шеи трудовой галстук и начинаешь вести себя как примат.

К чему это я? Что ж, пока потрескивает остывающий выхлоп, расскажу. 2,5-литровый Volvo S60 T5 находится в заложниках у самого себя. Он слишком цивилизованный для своей мощности и слишком бойкий, чтобы вести себя цивилизованно. Когда нужно спокойно доехать до работы, он провоцирует на агрессию мощным разгоном и острыми тормозами, но как только ты сам решился похулиганить, выясняется, что должного азарта от S60 – тюти.

“Спортивные” кресла с боковой поддержкой, многорежимная подвеска с двумя комфортными и одним каменным режимом, турбо и 249 сил – это, безус­ловно, круто. Но, похоже, укомплектованные BMW и Lexus, как минимум, на полшишечки ярче в езде. А Volvo будет пронзительно визжать в поворотах широкими передними шинами и брать под свой контроль любую твою дерзость.

Ошейник стабилизации снять нельзя, можно лишь ослабить, причем через дебри меню. В итоге вы повеселитесь, но не так, как планировали изначально. Volvo не заводят повороты, ему по душе динамичные ­взл­ ет- посадка. А в тесной столице пятицилиндровому мотору некомфортно, как бегуну в очереди. Выходит, от души оттопыриться на S60 T5 не так-то просто. Прямолинейный нордический характер против. Так что про шведскую ДНК – все правда.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика