Гараж: Volvo S60

Чего в нем больше: сдержанности или задора?

Здрасьте, шведский бизнес-джет! Я в белой рубашке, в четвертом ряду МКАД, глажу стрелкой спидометра цифру 100 и не собираюсь соваться левее. Можно, но не хочется. Прямо как в тот раз, когда пальцы обнимали руль V40 Cross Country T5. Тогда была осень. А потом – зима и огненный XC60 T6, в котором тоже не тянуло на лихо. Дежавю? Ага, ей-Богу.

Вот ведь! Три разных Volvo трех разных размеров и классов отсюда, из-за баранки и шикарных кресел, воспринимаются очень похожими. Похоже едут, похоже рулятся, похоже пахнут, развлекают и бодрят. Будто и не было у одного из них внедорожного просвета, а у другого – габаритов Ford Focus. Я сконфужен. Кажется, такая же картина имеет место в Audi...

Возможно, дело в том, что из-за руля вылезать не хотелось ни там, ни здесь. На заднем диване тесно и скучно. А возможно, в том, что S60 – это еще один сборник сонетов от Volvo. Посмотрите на торпедо. Чтобы ответить на вопрос о двух различиях между S60 и XC60, мне потребовалась помощь зала. Знаете ответ? Прорезь для CD и дефлекторы вентиляции. Все остальное – общее: от крутилок до экранчика с не самым удачным интерфейсом.

Или этот мотор. Два-ноль-турбо в 249 лошадей. Для компакта V40 его, помнится, было даже чересчур. Здесь же эта бензиновая зверюга в самый раз. Разве что среднестоличный расход по сравнению с хэтчем подрос на литр с лишним – размеры и масса, ничего не поделаешь.

Что еще из знакоменького? AWD, конечно! Штука, повышающая доверие и улучшающая диалог с машиной. Короче, в мегаполисе вполне бесполезная. Но вот вне его... Ох, мама, были повороты в Подмосковье, где подключаемый “хальдексом” задок пришлось поминать добрым словом! Как и неотключаемую DSTC (максимум, что позволено, – усыпить трекшн через меню).

Короче, как и прежде, сделать Volvo сколь-нибудь опасным может лишь сидящая за рулем обезьянка с пятилетним стажем айтишника-хакера. По данным National Geografic, таких на свете нет.

[use:luckAndFail; luck:Внешность – ничего лишнего,Сиденья – ничего не болит,DSTC – ничего неожиданного,Мотор – ничего себе!; fail:Шины – хотелось бы потолще,Диван – хотелось бы просторнее,Опции – хотелось бы дешевле,Интерьер – хотелось бы отличий;]

Зато есть большие диски и тонюсенькая резина. На белом фоне остальной машины колеса жуть как хороши. Но тут два “но”. Первое: приходится объезжать любую дорожную ямку. Второе: при драконьих ценах на ремонт 18-дюймовок нужно быть вдвойне осторожным. Так что сообщу-ка я в префектуру цент­рального округа о желании покончить с трамвайными путями раз и навсегда. Красота-то требует...

[use:numbers; numbers:T5 AWD Summum, 2497 см3, 5 цил., турбо, 249 л.с., 360 Нм, полный привод, 9,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 7 с, 250 км/ч, 1660 кг, 1 329 000 / 2 265 600 руб., тест-пробег 970 км, тест-расход 14,1 л/100 км;]

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика