13 апреля 2014 13:13

Гараж: VW Golf. Отчет 2

Приобщаемся к общеевропейским ценностям

Cочетая немецкую педантичность со всемирным размахом, Volkswagen ставит перед покупателем реальную проблему. Концерн нарезает свой модельный ряд, как бутерброды в театральном буфете. Тоненько-тоненько. И ты стоишь и дума ешь, как бы взять такой, чтобы хлеба поменьше, а колбасы побольше...

Ну, посудите сами. Под капот седьмого Golf нам предлагают один дизель и аж четыре бензиновых мотора, с разбивкой по мощности всего на 17-20 лоша­дей. У немцев, кстати, этот список дополняют двигатель с отключаемыми цилиндрами, маленький 1,6-литровый дизель и полный привод. А все эти Comfort-, High- и прочие “лайны”, разницу между которыми можно покрыть длинным спи ском опций?

После бутерброда, вытащенного из середины (122 л.с., Comfortline + куча опций), мы решили попробовать Golf, который, как считает Volks­wagen, лучше на 27,5 процента. По крайней мере, ровно настолько он дороже. Что там полагается за лишние триста штук?

Прежде всего – кожа в салоне (это почти 66 000). Не шотландская или новозеландская (“народный” Golf не эксклюзивный Jaguar – тут никаких шотландских пастбищ не хватит), но вполне качественная. Мы уж было поставили ей “лайк”, но тут ударили морозы. И оказалось, что кожу Golf греет неприлично долго (в отличие от “тряпки”). Еще одной бесполезной опцией оказалась кнопка Mode, меняющая драйверские настройки. Можно, конечно, поиграться с режимами Eco, Normal или Sport, но в повседневной жизни хватает простого перевода DSG в положение Sport и обратно.

Электрический ручник – уже в базовой комплектации
VW крут в мелочах: сколько телефонов и нервов сбережет такая простая надпись?

В 300-тысячной прибавке много и приятных мелочей. Огромный люк (хоть и неактуален зимой), адаптивный круиз-контроль (может сам тормозить до полной остановки) и, наконец, турбомотор в 140 л.с. против 122-сильного у белого хэтча. Вроде бы всего 18 лошадок – с ними Golf даже “теплым” не назовешь, не то что “горячим”. А ездить удобнее. Заминка на старте почти пропала, равно как и турбояма – DSG любит, когда момента побольше…

Но самое интересное – за дополнительную мощность не пришлось платить расходом! Он снова оказался фантастически низким – 7,7 л/100 км, уже без всяких скидок на новогодние праздники. Почему так получается? Будем разбираться – на следующий месяц у нас в гараже прописался Golf с механикой.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика