Гараж: Subaru Forester. Отчет 2

Сумеречный дозор двух столиц. Финальный выход

Мороз и солнце, день чудесный... Было нонче такое. В Израиле... Москве и Петербургу остались мрак и влажность. Причем абсолютная. Вот в ней-то и показала себя во всей красе камера заднего вида. Мокрую темень она отказалась транслировать напрочь – не только в силу свойств последней, но и потому, что была всегда грязной. Не для наших она Палестин, только для настоящих, гео­графических. Когда там нет снега, конечно. А на парктроник в Subaru разоряться не стали.

В общем, когда пятишься в российскую тьму, весь как-то сжимаешься. Вот передом ехать хорошо. Если со скоростью заднего хода. Быстрее – уже не очень. Потому что головной свет, увы, тоже не в состоянии выхватить из мокрого мрака нашей ночи ни черной обочины, ни черной кромки асфальта, ни черных людей. Ни даже белых людей в черных одеждах.

Зато расход топлива по холоду подрос совсем чуть-чуть – меньше, чем на литр с сотни. Прогревается на тихом ходу cубаровский “оппозит” моментально и машину отогревает мощно. Потом, правда, не помешало бы более точное управление климатом. Хотелось бы побольше тепла назад и поменьше вперед.

[use:gallery; id:17009]

Когда стало немножко скользко, все особенности шасси превратились в достоинства. Это на сухом асфальте новый Forester чуть более валкий, чем предыдущий. Зимой же у него никакого проигрыша по рулежке, зато большой выигрыш и в комфорте, и в энергоемкости, и во внедорожности. Клиренс и свесы позволяют легко маневрировать в тесноте с высокими бордюрами. Вариатор и разгоняет скоро, и препятствия форсирует споро. С ним мотора 2,5 вполне хватает, чтобы не отказывать себе ни в чем, что разрешено законом.

[use:luckAndFail; luck:Ходовые свойства на скользкой дороге,Простая форма багажника,Геометрическая проходимость по дворам,Небольшой расход омывайки; fail:Неоправданные надежды на камеру заднего вида,Неудобства управления мультимедиа,“Приблизительная” работа климат-контроля,Большой расход моторного масла;]

Багажник – квадратных форм и плоских усто ев. А дальше салон трансформируется вруч ную или даже при помощи электрических магнитов в спинке задних сидений. И тогда в Forester можно заводить не слишком взрос­лого слона.
Ездил бы и ездил на нем с удовольствием. Но пришла пора... Простился с грустью. Отличная машина, не то что прошлый Forester. Так я и ответил какому-то петербуржцу на светофоре. И только потом увидел в зеркале заднего вида, из-за какого руля был задан вопрос...

[use:numbers; title:2,5I-S CVT;numbers:2498 см3, 4 цил., 171 л.с., 235 Нм, полный привод, 8,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,9 с, 196 км/ч, 1508 кг;price:1 419 000 / 1 590 000 руб.;тест-пробег:3600 км;тест-расход:13,3 л/100 км;]

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика