Гараж: Range Rover Sport. Отчет 2

Внеочередной английский пациент. Cayenne может спать спокойно?

Наш очередной английский паци ент – тоже с бензиновым компрессорным мотором. Но по сравнению с колоссальным V8 Super­charged, на котором я гонял в ноябре, тут всего поменьше – минус два цилиндра, минус два рабочих литра, минус один уровень в оснащении и минус почти 800 000 от стартовой цены V8 S/C.

Возможностью сэкономить в наши непростые времена не брезгуют даже газпромовские менеджеры (на такую “сдачу” можно купить Mini Cooper дочке), однако тут экономия не выглядит очевидным благом. Нет, на первый взгляд, нажим и рывок едет такая машина лишь немногим жиже беспредельного V8. В конце концов 7,2 до сотни – результат, достойный горячего хэтча: что уж говорить про двухтонный вездеход? Но совер шает этот подвиг RRS с видимым усили ем и не очень приличной суетой в коробке передач. Удержать в городе привычный для 5.0 Supercharged темп можно только благо­даря стахановским трудам 8-ступенчатого авто мата. Любое активное ускорение начинается со сброса одной-двух-трех передач вниз. И лишь присев и вздрогнув, трехлитровый Sport с приглушенным рыком бросается демонстрировать прыть.

Так что слово Sport тут надо понимать как команду – в смысле, сразу включать одноименный режим коробки. В нем RRS роняет пере дачи заблаговременно и вообще не спешит взбираться по шестеренчатой лесенке вверх. И правильно делает! Парадокс: в “спорте” ком форта становится больше, а рывков и суеты – меньше. Так что торопливых Sport выручит. А бережливые оценят то, что и аппетит у 3-литровой машины минимум литра на три поскромнее. Если вы вдруг не спе шите, то вовсе одни плюсы кругом выхо дят.

И – я знал! – ровно та же музыка Meridian в этом экземпляре звучала куда убедительнее. Так что, меломаны, повторяю: машины JLR надо выбирать на слух, как гитары или скрипки. В общем, саунд порадовал, а вот обзор огорчил. Эргономика за рулем хороша, посадка – командирская, как в танке. Но габариты не ощущаются так же безошибочно, как на большом RR, на котором я не глядя лез в любую щель... Ладно, зато впереди – два морозных месяца на дизеле. Проверим, зимний ли это вид Sport’а...

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика