Тест-драйв: Skoda Yeti

Skoda добавила строгости всем своим моделям. Добралась и до самой пухленькой

Ну и натворила же дел Skoda со своим дизайн-языком! В битве за новое общекорпоративное лицо меньше всего люлей от чешских реформаторов получил разве что только старший Superb – несмотря на угловатую оптику, былая плавность линий все еще при нем.

С Yeti же разобрались серьезнее. Налет комичности вытерли с морды начисто. Все круглое заменено квадратным, озорное – строгим, а там, где раньше взгляд цеплялся за очки-противотуманки, теперь старательно отутюженные линии. Ми-ми-мишность физиономии в прошлом. Хипстеров и котиков окончательно спровадили за порог.

Понять Skoda немудрено: серьезное – оно и выглядит круче, и продается лучше. А к старому Yeti, как ни послушаешь, словно всю дорогу шел не тот клиент. Хотя и шел охотно: под прошлогодние куранты в мире стало на 87 000 “снежных человечков” больше, из них почти 17 000 – на наших родных просторах.

Как бы там ни было, теперь своим идеальным клиентом они хотят видеть более степенного (хоть и по-прежнему молодого) горожанина с далеко бегущими планами. И круто, если на этот раз он будет мужчиной.

Позиция позицией, но перевоспитать покупателя чехам уж точно не светит. Ведь во всем, что не имеет отношения к внешности, обновленный Yeti остался прежним, за исключением нескольких мелочей. Никуда не исчез салон с хозяйственными нишами и ящичками. Не испарились 180 мм дорожного просвета и минимум внедорожных побрякушек (правда, теперь они активируются одной кнопкой). Не увеличился в одночасье и по-асфальтовому куцый ход плотной подвески.

Новых силовых агрегатов на грядке Volkswagen-Skoda тоже не выросло. Разве что тасовать бензин/дизель с механикой/DSG в Евросоюзе можно свободнее, чем у нас с вами.

Зато мы, по-прежнему лишенные широкого выбора дизелей и возможности докупить полный привод на более слабые бензиновые версии (все понимаем, но все равно хотим), отныне можем выбирать... прикид Yeti: либо чисто городской, с бамперами в цвет, либо пижонский Outdoor с некрашеным пластиком и накладками спереди и сзади. Типа круто и типа для оффроуда.

Нет, без смеха: берите (уже вот-вот, в феврале) такой с полноприводной трансмиссией и новой муфтой Haldex (срабатывает быстрее) – и будет вам маленькое внедорожное счастье, без прикрас, но и без обломов.

Или наплюйте, возьмите моноприводный 105-сильный “один-и-два”, докупите Automatic Parking Assistant второго поколения (с камерой и двумя алгоритмами автопарковки) – и кайфуйте, не сходя ни с ума, ни с асфальта. C Yeti можно и так, и эдак.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика