Тест-драйв: Skoda Yeti

Skoda добавила строгости всем своим моделям. Добралась и до самой пухленькой

Ну и натворила же дел Skoda со своим дизайн-языком! В битве за новое общекорпоративное лицо меньше всего люлей от чешских реформаторов получил разве что только старший Superb – несмотря на угловатую оптику, былая плавность линий все еще при нем.

С Yeti же разобрались серьезнее. Налет комичности вытерли с морды начисто. Все круглое заменено квадратным, озорное – строгим, а там, где раньше взгляд цеплялся за очки-противотуманки, теперь старательно отутюженные линии. Ми-ми-мишность физиономии в прошлом. Хипстеров и котиков окончательно спровадили за порог.

Понять Skoda немудрено: серьезное – оно и выглядит круче, и продается лучше. А к старому Yeti, как ни послушаешь, словно всю дорогу шел не тот клиент. Хотя и шел охотно: под прошлогодние куранты в мире стало на 87 000 “снежных человечков” больше, из них почти 17 000 – на наших родных просторах.

[use:gallery; id:16753]

Как бы там ни было, теперь своим идеальным клиентом они хотят видеть более степенного (хоть и по-прежнему молодого) горожанина с далеко бегущими планами. И круто, если на этот раз он будет мужчиной.

Позиция позицией, но перевоспитать покупателя чехам уж точно не светит. Ведь во всем, что не имеет отношения к внешности, обновленный Yeti остался прежним, за исключением нескольких мелочей. Никуда не исчез салон с хозяйственными нишами и ящичками. Не испарились 180 мм дорожного просвета и минимум внедорожных побрякушек (правда, теперь они активируются одной кнопкой). Не увеличился в одночасье и по-асфальтовому куцый ход плотной подвески.

Новых силовых агрегатов на грядке Volkswagen-Skoda тоже не выросло. Разве что тасовать бензин/дизель с механикой/DSG в Евросоюзе можно свободнее, чем у нас с вами.

Зато мы, по-прежнему лишенные широкого выбора дизелей и возможности докупить полный привод на более слабые бензиновые версии (все понимаем, но все равно хотим), отныне можем выбирать... прикид Yeti: либо чисто городской, с бамперами в цвет, либо пижонский Outdoor с некрашеным пластиком и накладками спереди и сзади. Типа круто и типа для оффроуда.

Нет, без смеха: берите (уже вот-вот, в феврале) такой с полноприводной трансмиссией и новой муфтой Haldex (срабатывает быстрее) – и будет вам маленькое внедорожное счастье, без прикрас, но и без обломов.

Или наплюйте, возьмите моноприводный 105-сильный “один-и-два”, докупите Automatic Parking Assistant второго поколения (с камерой и двумя алгоритмами автопарковки) – и кайфуйте, не сходя ни с ума, ни с асфальта. C Yeti можно и так, и эдак.

[use:rating; title:Skoda Yeti; rating:7; info:1390 см3, 4 цил., турбо, 122 л.с., 200 Нм, передний привод, 6,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,6 с, 182 км/ч, 1410 кг; price:ждем; lead:С Yeti как в анкете “Он вам нравится? Да/Нет. Он стал лучше? Да/Да”. Нужное подчеркнуть;]

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика