Гараж: Seat Leon

А машины веселых расцветочек у вас есть?

Он совершенно новый! Из привычного здесь только мотор и коробка – к остальному нужно привыкать заново. Новая внешность, салон, приборы и логика.

Для жизни здесь есть все необходимое: музыка, неплохая для этого класса, навигация, синий зуб, диодная оптика, литье, что там еще нужно, чтобы быть крутым парнем? А, да, голубой цвет (доплата 19 900)! Очень мило, но когда едешь в ночной клуб, лучше ­припарковать на другой сто роне улицы (опробовано).

Если вы ездили на прошлом “Леоне”, вы узнаете его. Он легкий, с не самой лучшей шумоизоляцией, понятным рулем и плавным ходом. Единственное, к чему я не смог привыкнуть, – дубовый пластик центральной консоли, об который я все время бьюсь правым коленом.

Прыть, с которой 105-сильный моторчик разгоняет машину, пугает. 175 Нм тяги – отличный показатель, который к тому же доступен почти с самого “дна”. И все это – благодаря турбине. 10 секунд до сотни – это неплохо для 105-сильной городской машинки, уж поверьте.

Многих волнует ресурс маленьких моторов с наддувом, но здесь для опасений нет причины: если лить нормальные масло и бензин, с мотором все будет хорошо. Это один из лучших моторов VAG. Проблема в другом.

У моего Leon на одометре “журналистские” 9000. Это примерно 50 000 км для обычного водителя, ибо машина у нас либо в “управляемом заносе”, либо в красной зоне оборотов, либо в ремонте. И у меня хреновые новости: DSG не стал лучше. На малой скорости машина де­ргается, будто вот-вот заглохнет. Мы снова призываем переводить коробку в N, когда вы ­стоите. Так она проживет дольше.

Leon – это заявка на победу, кроме шуток. Осталось разобраться со злополучной коробкой – и дело в шляпе: “Шкоде” и “Фольксвагену” станет заметно теснее на этом рынке.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика