Гараж: VW Passat Alltrack

Парни, кому надо пианино перевезти?
Парни, кому надо пианино перевезти?

Среди автожурналистов принято кольнуть Volkswagen за его имя (для тех, кто в танке, оно переводится как “народный автомобиль”), припомнив немцам и Touareg, и Phaeton, и вообще цены. Да, если ставить знак равенства между словами “народный” и “бюджетный”, концерну давно пора менять название. Тот же Alltrack (от 1 529 000 рублей) в России уже стоит как BMW 320i Touring в базовой комплектации.

Но ведь термин “народный автомобиль” можно понимать и по-другому – как “автомобиль для всех и каждого”. А Volkswagen даже в пределах одной модели предлагает модификации на любой вкус. Несколько месяцев мы тестировали Passat CC, и вот его полная противоположность – Alltrack. Козырь первого – красота, преимущество второго – практичность. Про пианино мы, конечно, пошутили, но тещу с рассадой и комодом в придачу вполне можно в деревню сплавить. Тут ведь не только огромный грузовой отсек, но и полный привод с увеличенным ­клиренсом имеются.

Конечно, за все нужно платить. В литрах багажника без остатка растворились последние капли спортивности – “внедорожный” Passat более валкий и вялый в реакциях на руль, чем тот же СС. Так что тем, кому это важнее “бордюрного кросса”, стоит попробовать обычный Variant.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика