Первый раз: Porsche 911 Cabrio

У флагманской турбоверсии живой легенды снесло башню
У флагманской турбоверсии живой легенды снесло башню

Наша башня тоже если не слетает, то уже раскачивается. По-другому никак: ведь 520-сильный турбированный швабский кабр делает сотню за 3,5 секунды. Э-эх, раззудись плечо!

А ведь компанию Turbo Cabrio традиционно составляет еще и Turbo S Cabrio. Этот еще мощнее – на целых 40 л.с., и динамичнее – 3,2 с до 100 км/ч. Но как же быть с древним постулатом: мол, открытые версии суперкаров – всего лишь понторезки, которым для реального драйва не хватает хотя бы и жесткости кузова? Забейте на эту пургу, да и все тут.

Уже в базе 911 Turbo Cabrio оснащается полноприводной трансмиссией, 7-ступенчатым роботом PDK, “подруливающей” задней подвеской, активными аэродинамическими фенечками. Мягкий складной верх играет в ящик всего за 13 секунд, причем делает это даже на ходу – главное, чтобы скорость не превысила 50 км/ч. А то сдует еще...

Официальную премьеру самого мощного открытого 911-го сыграют в ­Лос-Анджелесе 20 ноября. Cо следующего года крутокабр можно ожидать и в наших суровых широтах. За почем? Ей-богу, немногим дороже десяти миллионов, что просят за 911 Turbo S в кузове купе.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика